Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Stingray, а просверлить отверствия в юбке под углом по направлению к днищу. Такая мысль не возникала?
было, но при диаметре 3-4мм, роли не играет уже, пробовал, треннировался на снятых, да и запороть легче. и потом поршень идет как вверх так и вниз ) , лучше под прямым углом сделать, так решил.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Stingray, вот разобрать бы тысяч через 10-15 ваш двс и посмотреть, что там с юбками, ух интересно
Ну уж нет ))))), это уже мастурбация какая то, я этото делал только потому что руки чесались ))))), но еще такое повторить, если уж сильно припрет ))))
Если серьезно, просто покоя не дает отчего происходят задиры, не только на вазовских движках - это к тому что вазовский движек говно - такое утверждение не работает, а на субару, на полоседане и еще что то виделв инете на мерсе, но там был немного не наш случай - цилиндры как и поршни алюминиевые, но все равно. Вот пробую исправить, получится - хорошо, нет- хуже чем было точно не станет.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
hrsrval, Стенка поршня тонкая совсем, не уверен, что наклон как то поможет даже при маленьком диаметре отверстия. А какой смысл вкладывается в наклон? Я то ещё поршни не сверлил, может стоит обратить на это внимание?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Satmaster56, думаю, что масло скопившееся в отверстии при ходе поршня вниз, быстрее выйдет на юбку при ходе поршня вверх. Да и маслу из внутренней полости поршня легче выйти через наклонное отверстие.