Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Demulcent
Вообщем проверили компрессию. В 4м цилиндре она меньше чем в остальных в 2 раза. Идут постоянные пропуски зажигания. По предварительно оценке - гг клапанам. Оставил машину в сервисе, будут снимать голову и смотреть.
а регулировка зазоров когда последний раз делали или вы на газу.Хотя сдесь причин может быть много масло например, бензин.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от rol
а регулировка зазоров когда последний раз делали или вы на газу.Хотя сдесь причин может быть много масло например, бензин.
регулировали клапана по регламенту на 2м ТО 20 000км назад. Следующая регулировка по сервисной книжке на 4м ТО (45 000км). Моторист клапана на зазор проверял, все в норме по его словам.
По поводу масла лью мобил 3000 5в40 уже дважды менял его. бензин тоже на одной и той же заправке заправляюсь уже почти год, нареканий не было. Моторист сам удивился, 35тыс пробега и прогорел клапан. может брак ?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Надеюсь знаешь, что проверять и регулировать нужно на холодном двигателе ?
Машину специально оставлял у сервиса на сутки. Так что она была даже не прогретая при проверке. Заводилась только для того чтобы проехать 100 метров до бокса и на заведеную проверить ошибки. Но все равно он потом ждал минут 20 пока она остынет немного.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Добрый день, уважаемые форумчане.
У меня калина 1,6 16 кл., пробег 18200. При наступлении зимы и соответственно морозов началась следующая проблема: после ночи простоя на морозе завожу двигатель, заводится достаточно лекго, обороты около 1700 по мере прогрева обороты падают, начинает моргать лампочка "проверти двигатель" и подтраивать, затем лампочка перестает моргать и просто горит, а двигатель явно троит. глушу двигатель и завожу снова - все впорядке, если не прогревать и сразу ехать тоже не троило. Посоветовали поменять заправку, поменял, эффекта ноль. Посоветовали поменять свечи, поменял, опять ни какого эффекта. Посоветовали купить жидкость для промывки инжектора, та что в бак заливается, купил залил откатал как положено, проблема не ушла, а стало хуже. Теперь после простоя на морозе первый раз завожу двигатель: заводится и тут же глохнет, второй раз завожу обороты около 1700 постепенно падают до холостых, начинает подтраивать и мигает лампочка "проверьте двигатель" за тем лампочка просто горит и машина уже явно троит, третий раз завожу все нормально. Решил еще раз поменять свечи проблема не ушла. Поехал на диагностику, показывает в ошибках пропуски зажигания во всех цилиндрах, после прогрева в 1и 2 цилиндре пропуски зажигания, периодически провалы в 3 и 4. Пропуски хаотичные, потсоса воздуха нет, компресия внорме. В чем может быть проблема? Какова вероятность что загрязнены форсунки? Если дело в грязных форсунках как еще их можно продиагностировать?