Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вчера сделал так как рекомендует мануал, точнее почти так: на горячей машине повысил холостые до 3000 на 10-20 секунд и сразу заглушил.
С утра пустилась как летом, хотя ночью было -26. пустилась за 2 оборота.
Только мне интересно почему так) Теперь буду всегда газовать в мороз)))
это ты свечи прожег
Добавлено через 34 секунды
рекомендуют около минуты так подержать, если не ошибаюсь
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Вчера сделал так как рекомендует мануал, точнее почти так: на горячей машине повысил холостые до 3000 на 10-20 секунд и сразу заглушил.
С утра пустилась как летом, хотя ночью было -26. пустилась за 2 оборота.
Только мне интересно почему так) Теперь буду всегда газовать в мороз)))
у меня и без прогазовок с пол пинка всегда заводиться... наверно самовнушение у тебя!)))
я тоже перед ночной стоянкой прогазовываю и на 9-ке также делал (в книжке было написано), держу обороты 1-2 минуты, наверное свечки очищает от нагара городского.
Надо внимательно читать эти рекомендации и сравнивать с ситуациями, обсуждаемыми на форуме.
Цитата:
Сообщение от reven
Если не трудно, то вкратце просветите пожалуйста.
Ранее такое рекомендовалось для карбовых авто, у которых стоял в карбе ЭМК. На высоких оборотах отключалось зажигание, ЭМК закрывал канал ХХ и не пускал топливо в цилиндры. Тем самым они продувались. Нынче же при выключении ДВС форсунки сразу отключаются и данный "анонизм" неуместен. В противном случае форсы "неадекватны". Сей момент, ну очень широко обсуждался на форуме и ему положили конец.
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Не только, количество движений стартера на следущий день было на много меньше после процедуры заглушки с увеличением газа.
Моя Калина всегда заводится с пол-оборота.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, Внимательно я их читал, по этому и задал вопрос. Дело в том, что карбюраторных Калин вообще не выпускалось, соответственно списать это на то, что забыли вычеркнуть из прошлого как то не получится.
biarmy, reven, android25, при оборотах в районе 3000(рабочих для свечей), со свечей слетает(удаляется) налёт. Независимо карбюраторная машина или инжекторная. Конечно в мороз это делать никто не будет, но если для сравнения выкрутить свечи перед "газованием" до 3т. об/мин и после "газования" разница будет "налицо". Можно бесконечно долго обсуждать калильное число свечей, нагар на них, рабочую температуру, но факты таковы что после газования свечи чище, и наверное искра на них "сильнее", при одинаковой температуре в -25, мотор после вечернего газования заводится быстрее.