Типовой случай детонации на нормальном моторе..
На 3-й передаче при оборотах примерно 2000...2500 энергично давите акселератор (почти в пол). Детонация обычно наблюдается в районе 3000....4000 оборотов. Сопровождается резким металлическим "звоном" двигателя. При дальнейшем повышении оборотов "звон" исчезает.
На уезженных двигателях и/или откровенно низкооктановам бензине возможны и несколько иные условия провоцирования детонации.
Похоже на разъем от датчика детонации. Но при этом должен чек гореть в приборке, и ошибка Р0327 или Р0328.
Нет ни чека ни ошибок. Проверял по диагностической проге. Причем видать давно проводок то оторвался) Мне интересен вопрос как его могло оторать и сломать чать крепления на разъеме?
Мне интересен вопрос как его могло оторвать и сломать часть крепления на разъеме?
В сервис обращались по какому-нибудь поводу? Например, замена термостата? Они при замене термостата сливают антифриз из блока. Сливная пробка находится рядом с датчиком детонации. Могли снять с него провод, сломав разъем, и забыть подключить его обратно.
Почему не горит чек - загадка.
Я бы проверил, подключен ли датчик детонации. Если подключен, тогда не понятно, откуда этот провод. В любом случае визуальный тщательный осмотр поставит все на свои места.
В сервис обращались по какому-нибудь поводу? Например, замена термостата? Они при замене термостата сливают антифриз из блока. Сливная пробка находится рядом с датчиком детонации. Могли снять с него провод, сломав разъем, и забыть подключить его обратно.
Почему не горит чек - загадка.
Я бы проверил, подключен ли датчик детонации. Если подключен, тогда не понятно, откуда этот провод. В любом случае визуальный тщательный осмотр поставит все на свои места.
Нет в сервис не обращался. Антифриз прошлой весной менял сам. Тогда было всё в норме. Завтра поеду на яму буду разбираться. Всем спасибо большое.