Цитата:
Сообщение от GLEB46
Это точно))). Отпишись пожалуйста, как масло поменяешь.
|
обязательно отпишусь, но для начала надо ещё найти масло которое я хочу залить, чтото в томске совсем туго с ТНК - обьехал 6 магазов везде стоит - Шелл, Кастрол, Равенол, Тойота, Хонда, Лукойл, Роснефть. а ТНК нет. я бы роснефть залил, но оно идёт ГЛ-5, а ТНк вот пока что ещё не нашёл...
можно конечно и лукойл тм-4 залить 75в90, но по нему неоднозначные коменты в нете, а прот ТНК все в один голос твердят что хорошее масло...
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от ALK1980
ivan_khan,Молодца! Фотографий обязательно добавь! По маслу - вибрации точно не уйдут, а вот подвывания могут чуть уменьшиться
|
я помню у меня на девятке коробка тарахтела что на рычаг вибрации передавались, поменял масло залив выше максимума на такое же расстояние как от минимума до максимума - и коробка тише стала и вибрации с рычага частично ушли... но тут то механизм выбора наверху находится, так что может и действительно не помоч
Добавлено через 3 минуты
ещё раз подведём итоги:
пути решения пробелмы следующие:
1. прокалдка между шаром рычага и платиковой втулкой троса (мне помогло от дребезга самой втулки на третей передаче, на четвёртой же дребезжит чтото другое - пока не нашёл что) Можно использовать салафановую плёнку, пенополиэтиленовый уплотнитель, или изоленты. я слделал изоленту. отрезал два куска сантиметра по три - прилепил один к другому крст накрет и потмо этот крест прилепил к шару, который законяется во втулку. (картинку смотри ниже)
2. разъединить два троса под пепельницей и развести их друг от друга и от релюшек и предохранителей(уменьшило вибрации, но дребезг остался, хоть стал и потише).Для этой цели я использовале пенополиэтиленовый уплотнитель, в простонародье - пенка.
3. трос пружиной приятнуть к чему либо, например как кто-то советовал к стакану яблока (мне не помогло, но кому то помогает)
4. притянуть пружиной сам рычаг влево или вправо. (помогло от дребезга, но вибрации остались)
5. Литол в "яблоко" рычага (мне не помогло, но шевелить рычаг стало приятнее)
6. литол или автопластелин под крепёжную скобку рычага в пластиковой втулке троса.(убирает дребезг самой этой скобки но не избавляет от другого, который имел место быть)
вот собственно. места крпления пруджины:
1. за сам рычаг переколчения передач снизу в месте соединения рычага с тросом. там как раз есть место потонбшще куда пруджина вставляется прямо как родная
2. монтаджная пластина или чтото типа адаптера-переходника или план-пластина, которая блестящего цвета - закрывает дырку в поле, предназначенную под старую коробку и старый рычаг и к ней уже крепится вся конструкция рычага новой КПП.
суть этого чтобы рычаг сам прижать и чтобы он не вибрировал в посадочном месте.
вот ещё собственно.
синим показал изоленту, которая у меня тоже синяя. красным скобку крепления, трос и втулка думаю всё понятно...