Ну прям второй Солярис,теперь понятно зачем вазовцы собрались дорабатывать подвеску на Гранте, об этом прочитал в ЗР за февраль.
На мой взгляд просвет надо уменьшить и в калине его достаточно за глаза, в гранте - ПЕРЕБОР. Багажник может тоже мешает движению, пока пустой )
Морда тоже большая на мой взгляд. Специфический автомобиль, для спокойной езды и перевоза багажа и четверых пассажиров )
Выше писали про перчаточный ящик в калине хэтч, мне этого ящика хватает, причендалы всякие и две сумки спокойно, резину перевозил три в багажник одну в салон, сидения никогда не складывал, не проверял - может и не складываются ))) Больше трех пассажиров не приходилось перевозить. И два мешка картошки против 4рех гранты - меня не интересую. Мешками не покупаю )
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Goldman
Это тоже хорошо,хотя гранта и новее и ошибки допущенные на первых калинах не попали в гранту,тем не менее радует,что калина хотя бы не хуже.
Не хуже, однозначно. Раньше к гранте относился с подозрением... Сейчас хорошо, вроде и не плохой авто за такие деньги, но вот чувствуется удешевление - никуда его не денешь... Скажется при эксплуатации... В любом случае...
На мой взгляд просвет надо уменьшить и в калине его достаточно за глаза, в гранте - ПЕРЕБОР. Багажник может тоже мешает движению, пока пустой )
Да ну, Гранта -самый дешевый кроссовер на авторынке России. Зачем лишать ее такого преимущества? Рецепт прост: или контролировать скорость, или покупать с ESP.
А касаемо сравнения, если цены на ЛКР будут равны ценам на ЛК-1 + 10-20 т.р., пожалуй, лучшим выбором будет ЛКР (а если цена критична- Гранта). Пока же у Гранты плюсов (ПБ в базе, цена, просвет) больше, чем у Калины.
А с чего это у Гранты просвет стал больше чем у Калины?
Когда менял колеса с летних на зимние, то заметил по винтовому домкрату, что просвет на Гранте больше. Линейкой не мерял, но примерно на 1,5-2 сантиметра разница.
Когда менял колеса с летних на зимние, то заметил по винтовому домкрату, что просвет на Гранте больше. Линейкой не мерял, но примерно на 1,5-2 сантиметра разница.
Колеса с каким профилем? Домкрат и машина на ровной поверхности были (как и с Калиной?) это все субъективно. По паспорту там те же 16 см под полной нагрузкой.
Колеса с каким профилем? Домкрат и машина на ровной поверхности были (как и с Калиной?) это все субъективно. По паспорту там те же 16 см под полной нагрузкой.
По паспорту может и написано, однако в том же гараже домкрат винтовой под Калину пролазил с трудом, а под Гранту - еще место остается. На Калине летние колеса были заводские -14, а на Гранте - 13; зимние - те же самые от Калины на 14.
По паспорту может и написано, однако в том же гараже домкрат винтовой под Калину пролазил с трудом, а под Гранту - еще место остается. На Калине летние колеса были заводские -14, а на Гранте - 13; зимние - те же самые от Калины на 14.
Может все дело в том, что Калина за годы работы просела хорошенько? Я на своей заметил такое, пока новая была высоко стояла, уже к двум годам как-то низковата стала. Пружины видимо быстро садятся, хотя грузов не возил.