Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от awolfman
с удивлением обнаружил отсутствие винтов и не затянутые болты.
ну я т.к. уже наученный вашими приключениями с болтами, на Парнасе, проверял все крепления. У меня заныкали 2 шайбы с одной фары. Видимо они куда-то завалились, т.к. одну я нашел под ковриком, возможно где-то и вторая. Пришлось показать что они должны быть, т.к. не верили. Потом я нашел под ковриком лишний винт (вроде с нижнего крепления бампера), но т.к. они все были на месте, у меня его забрал старший мастер Парнаса Тимофей.
После напоминания Даниилу чтобы проверил все крепления чтобы были на месте, он вообще заявил, что на складе всегда берется новый крепеж, на что я ему ответил что вижу свои старые болты, где новый крепеж то?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от Darkon
берется новый крепеж
Вероятно на словах.. или после моей годовалой давности бузы что то изменилось? У меня мало того, что старый был и есть, так еще и чужой и не правильный.. ах да, когда весной ездил на докручивание- услышал ведь лекцию о том как не хорошо жаловаться (уже обсуждалось), и о том что вот, крепеж закисает и ломается, а у нас другого нет! Стопудов уверяли.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от Darkon
ну я т.к. уже наученный вашими приключениями с болтами, на Парнасе, проверял все крепления. У меня заныкали 2 шайбы с одной фары. Видимо они куда-то завалились, т.к. одну я нашел под ковриком, возможно где-то и вторая. Пришлось показать что они должны быть, т.к. не верили. Потом я нашел под ковриком лишний винт (вроде с нижнего крепления бампера), но т.к. они все были на месте, у меня его забрал старший мастер Парнаса Тимофей.
После напоминания Даниилу чтобы проверил все крепления чтобы были на месте, он вообще заявил, что на складе всегда берется новый крепеж, на что я ему ответил что вижу свои старые болты, где новый крепеж то?
На удивление, там где менялось и болты не были утеряны они были новые.
В Питер-Ладе ставили старые, но там ничего и не теряли.
Теперь сижу перед дилеммой где делать очередное ТО:
То ли плюнуть и поехать к ребятам в гаражи, то ли день терять и ехать в Красное Село к Роману в Питер-Ладу(если он еще там работает) или опять рискнуть и поехать на Парнас(ибо рядом)...
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Smitn, Ну я вот съездил на ТО-1 и ТО-2. А на прошлой неделе по гарантии поменял генератор. Оно конечно понятно, что я сам поменял бы там два подшипника на 200 рублей и все было бы прекрасно - но тем не менее
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от Smitn
defender_78, а денег и времени на ТО сколько потратил? 12-14 тур?
Первое ТО - 3000 рублей (вместе с маслом и расходкой, делал в г.Чита), второе ТО - 3000 рублей работы, 1350 - масло и фильтры. Дополнительно поменял еще масло в КПП (1900 масло и 500 рублей замена).
Так что расходы на ТО - 7350. В целом - я лично мог бы и отказаться, калина довольно надежная машина. И отказался бы, если бы надо было, как некоторым, ездить на парнас на маршрутках и подвозках, оставлять машину на ночь и так далее. Но мне к счастью удобно утром до работы машину отдать, вечером после работы машину забрать. От сервисного центра до работы идти пешком 5 минут.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от awolfman
Сейчас в раздумьях: машинку надо менять, стоит ли заморочиться с Калиной2 или копить на Мазду 5, ибо минивен нужен- дети растут.
Что-то с минивенами стало туговато у нас. :(
ОФФ: А почему именно минивен? Может глянуть каблучки, типа берлинго? 616 тысяч в базовой комплектации и просторнейший салон.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
defender_78, не все же в Чите за 3000 делают... у меня каждое по 6 тыр было (Скарт, Питерлада). awolfman, я смотрел Сценики из Европы 2008 год за 400-420 для семьи самое оно, но тут нужно точно быть готовым к Рено с дизелем. А так есть авто по салону и кузову как новые, какое оснащение...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от Smitn
awolfman, я бы с ДВС 11183 и комплектацией стандарт ни на одно ТО к официалам не поехал.
Да я бы тоже не ездил если бы умел регулировать клапана, ну и считаю что каждый должен заниматься своим делом.
Наш сервис бессмысленный и беспощадный...
Сейчас в раздумьях: машинку надо менять, стоит ли заморочиться с Калиной2 или копить на Мазду 5, ибо минивен нужен- дети растут.
Что-то с минивенами стало туговато у нас. :(