Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я не поклонник Duster и для себя его не рассматриваю, но что в Актионе для людей сделано и почему такой ценник я лично не понял и не прочувствовал (это в целом справедливо для всей марки SY) .
Вот по этой причине и хочу дизель, т.к. расход почти в 2 раза ниже. Бак тогоже объема, плечо запаса хода существенно больше. Плюс если еще 20л взять, то по любому хватит доехать до трассы и нормальной АЗС.
В 2 раза ниже чего? У тебя расход под 12л чтоли?
Меня расход приоромотора по трассе устраивает. Те же 6 литров на 100 (что у дизельного дастера). У дизеля узкий диапазон крутящего момента. Соот-но чаще дергать кпп если идешь на обгон. У калины просто - вкл 3 и попер-бобер.
Другой вопрос это вместимость баков с горючкой. По этой причине хочу дизельный уаз патиот. Хотя это лоттерея что у нашепрома что у лагушатов..
вот отзыв о дустере. наводит на мысли.. стоит ли дизель такой переплаты.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Стаж вождения 25 лет . Владел М412, Ваз2105, М2141, Корола ,Терцел, последние 8 лет - Карина Е универсал. В связи с почтенным возрастом Карины, с пробегом под полмиллиона и продажей дачи, решил приобрести авто, которое позволило бы ежедневно мотаться на работу, по выходным мотаться на природу и разок в месяц кататься к родственникам за три девять земель. Выбор был долгим, победила жаба, взял Дастера с дизелем. На сегодня пробег 6500км. Первые 1000км расход 6,6 и уменьшается до 6, 3, но вот почему то не чувствую тепла от электроподогревателя. Еду к официалам. Час ожидания, выкатывают- у Вас все нормально, ну что Вы- на первый раз бесплатно. Выезжаю, странно но через пять минут из дефлекторов потек теплый воздух, вот только расход стал 7-7,5 но это ж средний, можно пережить. Пробег 3000 расход уже 9-9,5 литров . машина периодически подергивается на любой передаче при оборотах двигателя около 2500об/мин, как будто с перебоями работает форсунка. На 5000 еду к официалам. через час выкатывают- у Вас все нормально,заплатите за беспокойство не по делу 500р. пробег 6000 еду к очень почтенным неофициалам с лицензией. Цепляют компьютер ,делаем пробную поездку. Подергивание ощутили телом , железяка ничего не показала. Вердикт: наезжайте на официалов, если не помогут приезжайте с утра на весь день. Сегодня на улице около -20градусов. запуск легкий, вот только расход средний 15литров! на обратном пути домой 40 км по ЕКаду машину колбасит при оборотах 2200-2700 и небольшой нагрузке на двигатель, на шестой еле тянет 110. Завтра поездка в Курган и обратно приблизительно 750км, если доеду. А в целом машина ничего, вот только с французами шашни водить вряд ли буду в дальнейшем. Ни одна предыдущая машина столько не кушала. ни на одной я не боялся кататься на большие расстояния- они были предсказуемыми.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
смотрел я и тот и тот..дуся теснее,страшнее,дубовее актиона.проигрывает и по двиглу.
поэтому и денег иных стоит.
меня ликвидность актиона напрягает поэтому я пока не готов на него смотреть.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
пардонте, в теме дастера я сравниваю с дастером 2.0л. У меня его нет, поэтому мой расход тут не причем. По заявлениям журналистов там к 15л в городе стремится.
а на калине у меня сейчас в городе 12л
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну все о покупке дастера можно окончательно забыть. Подвеска будет собираться на автовазе, движки тоже. Покупка данного авто за эти деньги это полный бред.
Отзыв обыкновенного вазофоба
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
на счет калины. "Допилил" бы ВАЗ свою дойную коровку, убрал скрипы, шум КПП, вычистил все те мелочи, что раздражают и вуаля - иномарка!
И еще: выпустите вы калину с клириенсом в 19-20 см. Назовите ее лада смородина
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Сегодня целый день на дизельном Дустере откатался окло 500 верст вышло, впечатления двоякие, по комфорту передвижения и рулежке неплохо, по качеству отделки, тактильным очучениям и простору салона унылое зрелище, и кстати теснее чем в калине. И ценник за это... очень уж неадекватный... более 760 рублей...чета я передумал... кому продать очередь?
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
что-то насчет теснее ты погорячился. посиди еще раз вдумчиво.
Материалы отделки вполне себе материалы. Всяко лучше чем в Калине-1. И в эти деньги с материалами даже с двухлитровым двигателем ничего не купишь, не говоря уже о паркетнике с 4wd.
А 760 тысяч это вэдовые 2 литра со вполне неплохой комплектацией.
на счет калины. "Допилил" бы ВАЗ свою дойную коровку, убрал скрипы, шум КПП, вычистил все те мелочи, что раздражают и вуаля - иномарка!
И еще: выпустите вы калину с клириенсом в 19-20 см. Назовите ее лада смородина
никогда с таким русководством,
как на гранте на 15х дисках появилась китайская резина, откуда были китайские стёкла на калине, кто то просто продвинул своих поставщиков на главный и заработал бабла
на гранте с АКПП как раз такой клиренс
Добавлено через 1 минуту
что-то насчет теснее ты погорячился. посиди еще раз вдумчиво. Материалы отделки вполне себе материалы. Всяко лучше чем в Калине-1. И в эти деньги с материалами даже с двухлитровым двигателем ничего не купишь, не говоря уже о паркетнике с 4wd. А 760 тысяч это вэдовые 2 литра со вполне неплохой комплектацией.
Погорячился??? Да ты сам сидел вдумчиво? Обычно я так в туалете сижу...
А полтыщи километров за день за рулем по твоему мало? Материалы отстойные, пластик жесткий и громыхающий путотой, окантовка центральной части торпедо и ручки дверей покрашенные серебрянкой уже царапаются, штатный мафон - с оранжево-ядовито-красным табло разъедает глаза (может кому и нравится красная подсветка, но по мне так красный цвет - это цвет опасности и аварийной сигнализации как в авиации), фонарик на потолке напомнил копейку с фонариками на стойках дверей, в калине-1 на обшивках дверей более качественное покрытие, но это совсем другая цена, теснее для передних седоков - это факт, двери слишком увесистые и пластиковая обшивка выпуклая во внутрь, особенно где клавиши ЭСП-прям как полбуханки пеrлеванного хлеба (или одна бородинского), моим ногам было тесно, левая коленка постоянно упиралась в эту буханку.
Про плавность хода, руление и коробку - уже сказал что неплохо. Дизель тянет на трассе ровно, кстати расход средний вышел 8 литров (трасса порядка 450 км и где-то 50 город) Но, эргономика в части управления климатом - неудобно, и фиг меня переубедишь, куда крутить не видно, если поездить месяцок может и привыкнешь на ошупь крутить, но изначально нужно понять куда?, и почувствоать что изменилось от твоих рукодвижений, и пробовать изменить, чтобы было комфортно, слепые зоны особенно в сумерки.
Кому нужен 4веде лучше уж Шниву или Патрика (и дешевле и проходимее), а если кроссовка тогда корейца каго-го нить добавив рублей 60-80. Внешне он многих заманивает - своим якобы внедорожным видом, а по сути мыльно-пыльный пузырь...
Хотя он таким и был рожден - пародия на недовседорожник
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 01.02.2013 в 23:17..