Ребята, помогайте! Ситуация следующая: завожу машину после новогодних праздников, через пару минут вонь в салоне жуткая, запах паленого масла и пластмассы, печка перестала работать, переключатель режима рециркуляции заклинило. Поехала к ОД, ставят диагноз - замена доп.резистора отопителя. Ок, покупаю и меняем. Все нормально - заработала печка и переключатель стал тоже работать. Ровно через 10 дней повторение ситуации (один в один), я опять к ним, развели руками, мол наверно резистор глючный был - купила, поменяли. Сегодня таже басня!!!((((( Кататься к ним каждые 10 дней, что бы слушать одну и ту же байку - это уже слишком! Обратилась в другие мастерские, так там даже смотреть машину не стали, отмахнулись и вынесли вердикт - замена печки, готовьте дамочка порядка 10 тыс. руб.
Один из мастеров бросил через плечо, купи предохранитель на 10А и новый резистор, перепаяем, поставим и посмотрим...а мне как-то непосебе, проводить испытания над машиной, что бы они посмотрели что же получится в итоге(((
Как в той поговорке: "Чую, что где-то накалывают, а где не пойму."
Какие будут ваши предположеня, что надо смотреть, что менять? (А то так и будешь им бабки возить, а тольку - 0)
cat2, мне после двух сгоревших резисторов заменили вентилятор отопителя (печки) по гарантии. Дело было весной 2012, сейчас вроде бы снова просится замена ну или смазка вентилятора, хотя даже года не прошло. В общем делать нужно так, если на улице мороз и машина долго стояла: включаешь печку сразу на 4 скорость и минуты через 2 (можно больше) включаешь на ту скорость, которая тебе нужна. Так проживет дольше резистор, но если есть проблемы с вентилятором, то их нужно решать. Да, и прислушайся к работе вентилятора, может на 1-2 скорости слышно скрип или свист, если так то ему как минимум нужна смазка
__________________ Только на наших дорогах желтый свет и две-три секунды красного считаются зеленым...
cat2, мне после двух сгоревших резисторов заменили вентилятор отопителя (печки) по гарантии. Дело было весной 2012, сейчас вроде бы снова просится замена ну или смазка вентилятора, хотя даже года не прошло. В общем делать нужно так, если на улице мороз и машина долго стояла: включаешь печку сразу на 4 скорость и минуты через 2 (можно больше) включаешь на ту скорость, которая тебе нужна. Так проживет дольше резистор, но если есть проблемы с вентилятором, то их нужно решать. Да, и прислушайся к работе вентилятора, может на 1-2 скорости слышно скрип или свист, если так то ему как минимум нужна смазка
После первой замены резистора мастер слушал, сказал - все нормально, да и раньше никаких свистов не было, если бы засвистела/заскрипела, то я бы уже в тот же день была у мастера, а так... Да и сейчас я ничего услышать не могу - она не работает. Правда в первый раз она работала только на 4 скорости и гнала такую вонь!!!((( Когда поломалась во второй раз - работала на 3 и 4 скорости, но тоже вонь шла страшная. А 1 и 2 скорости совсем не работают, ни тогда, ни сейчас(((
Да и гарантия 15 декабра закончилась(((
готовьте дамочка порядка 10 тыс. руб.
Один из мастеров бросил через плечо, купи предохранитель на 10А и новый резистор, перепаяем, поставим и посмотрим...а мне как-то непосебе, проводить испытания над машиной, что бы они посмотрели что же получится в итоге(((
Как в той поговорке: "Чую, что где-то накалывают, а где не пойму."
Какие будут ваши предположеня, что надо смотреть, что менять? (А то так и будешь им бабки возить, а тольку - 0)
я прошел через все это. и замена резисторов, и смазка вентилятора и замена термоплавкого предохранителя на флажковый - все это временные меры.
свой мотор печки менял сам, по способу описанному здесь на форуме путем отгибания панели с правой стороны. то что просят за это 10 тр - это развод полный, данная работа больше 1500 тр рублей и 45 минут затраченного времени не стоит.
на гарантию ехать не стал тк там поставят такое же дерьмо.
из того на что можно поменять родной вентилятор рекомендую вам обратить внимание на вентиляторы пр-ва Лузар или Баутлер со съемной крыльчаткой (для шеви нивы) но они подходят и на калину. стоимость от 800 р за баутлер до 1200 за лузар. крыльчатки данных вентиляторов вращаются на подшипниках а не на втулках как у стока. будут чуть шумнее но и производительность выше, я на своем баутлере включаю только 1 е положение, стекла не потеют даже при нахождении в салоне 3-4 человек во влажную погоду.
после установки нового вентилятора все запахи паленой проводки и тд и тп пропали (при условии что у вас свежий салонный фильтр, и не сопливит радиатор печки))))