они наверное еще потуже родных будут, раз чуть пониже.
не совсем так. Мягкие пружины и жесткими амортизаторами просто не успевают отработать отбой, по ощущениям как раз будет зубодробилка. если наоборот жесткие пружины и мягкие амортизаторы то получим качку как у корабля. Для комфортной езды нужно как раз подбирать по жесткости пружины и амортизаторы, читал на эту тему статью
И ещё такой вопрос стоит коническая пружина 1118. Она мягче или жёжьче бочкообразной 1119.
Я ездил,на конических 118-тых,затем перешел на 119-тые,по моим ощущениям у 118-тых жесткость линейная,а у 119-тых прогрессивная и они более энергоемкие (ну и конечно более комфортные).
Я ездил,на конических 118-тых,затем перешел на 119-тые,по моим ощущениям у 118-тых жесткость линейная,а у 119-тых прогрессивная и они более энергоемкие (ну и конечно более комфортные).
И какие пружины поставить со стойками сс20 шоссе ( приоровские или калиновские,или от калины-спорт бочкообразные)и с какими метками
Добавлено через 2 минуты
И разъясните пожалуйста что значит линейная и прогрессивная-энергоёмкая
А то я как то не особо в этом силён.