Ну, пожалуй отпишусь. Сегодня доустановил нижнюю растяжку от автопродукта и пластины изменения угла развала задних колес от техномастера. Это в дополнение к уже установленной растяжке передних стоек с доп. опорой и задним усилителем кузова, от того же техномастера.
Блин, круто. Не, реально круто. "морда кирпичом" это та самая фраза, которая пришла мне в голову, когда я выезжал из сервиса. От установки растяжки стоек и заднего усилителя, таких изменений я просто не ощутил. А тут, резко. Я потом еще по городу километров 20 ехал, все привыкал к новым ощущениям. И пластины. Пока особо не выеживался, но чувствуется, что зад авто прилипает лучше, чем было первоначально.
Одно плохо, стойки по прежнему сток, какафония (от слова "кака") от них еще та, на всяких мелких кочках/ямах/etc.
А, еще. Читая тему, кто-то эту нижнюю растягу ставил сам. Я не понимаю, как вы смогли это сделать. Я минут с 30-40 наблюдал как мастер пытается поменять болт на более длинный ( у меня защита картера стоит)... Раз он на подъемнике столько времени потерял, сколько потеряешь сам, делая это с домкратом и без ямы, ума не приложу. Итог: -1000р и море позитива.
frantic_dog, а я что-то особого прихода от нижней растяжки (на кронштейны рычагов) особого прихода не заметил. Основной приход был от УЩП, верхняя растяжка на стойки тоже почувствовалась. Нижняя - хз. Правда заметил, что при входе в резкий поворот на скорости после определенного угла поворота руля происходит как бы ввинчивание в поворот. т.е. машина больше не стремится распрямить траекторию.
IDOL, хм, ну если ты ставил нижнюю растяжку после УЩП, то тогда вполне возможно, что никакого прихода и не заметил. Т.к. мне кажется, они делают почти одно и тоже. По поводу "ввинчивания" в поворот, не заметил есчесно.