Ответ: Ролик ремня ГРМ и генератора после 56000км.
Вопрос такой. Машина 1.6 с кондеем, проехала 3000км, на 2000км начал свистеть толи ремень толи подшипник: заводишь машину, всё в порядке, включаешь кондей, писк секунду-две и успокаивается и, видимо, попискивает в дождливую погоду. Посмотрели, а там ремень генератора испанский, видимо хороший, а может подшипник (или как там называется) скрипит? Он не металлический, а толи резиновый, толи пластмассовый. В Самаре нигде не смогли найти ремня генератора, все как узнают,что с кондеем, то глаза по пять копеек...
З.Ы. А какой ремень на 1.6 с кондеем? может от другой машины какой подойдёт?
Ответ: Ролик ремня ГРМ и генератора после 56000км.
Проверить просто. Побрызгать аэрозольным средством для ремней, если писк не прекратился-это ролик ремня гены, он закрытый. И ремень не проблема посмотреть, какой нужно, на нём есть маркировка, например 6РК1000, что означает 6-ти ручейковый, длина 1000. Его и искать, на рынке в магазине, в инет-магазине.Производителей ремня искать приличных.: Дайко, БАНДО, Контитеч, Мейле.
З.Ы. По опыту ведения боевых действий со свистом, свистит на 99% ролик ремня генератора.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Re: Ответ: Ролик ремня ГРМ и генератора после 56000км.
Цитата:
Сообщение от antongood
у меня оборвало на 58000 грм, заменил вместе с роликом. Вывод-надо менять на 50000. сегодня поменял помпу, заодно осмторел генератор и ролик все ОК
У меня ремень ГРМ оборвало на 43000км, люди меняите ремень с роликом на 40000км что бы в дороге не париться!
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Re: Ответ: Ролик ремня ГРМ и генератора после 56000км.
Цитата:
Сообщение от nekitos
Вопрос такой. Машина 1.6 с кондеем, проехала 3000км, на 2000км начал свистеть толи ремень толи подшипник: заводишь машину, всё в порядке, включаешь кондей, писк секунду-две и успокаивается и, видимо, попискивает в дождливую погоду. Посмотрели, а там ремень генератора испанский, видимо хороший, а может подшипник (или как там называется) скрипит? Он не металлический, а толи резиновый, толи пластмассовый. В Самаре нигде не смогли найти ремня генератора, все как узнают,что с кондеем, то глаза по пять копеек...
З.Ы. А какой ремень на 1.6 с кондеем? может от другой машины какой подойдёт?
та же проблема, только кондей не штатный, поставил сам.
Вообщем в дождь начинает свистеть ремень, подтяжка не помогает никак, по наблюдениям немеренно греется шкив генератора.
Проблему решил заменой ремня тк старый ремень почему-то оказался чуть чуть шире шкива генератора.