Может это консерватизм, а может жизненный опыт... В случае поломки 1,6 сделают на любом гараже, а с 1,4 придётся ехать в сервис, ещё и с запчастями могут быть проблемы. Если это случится в городе, это ещё полбеды, а если где-нить на трассе, в деревне? Вот интересно, какие поломки вы можете устранить сами, не прибегая к услугам мастеров? Только честно!
Любые, как на 1.6 так и на 1.4 (ремонт головы учитываем???)
Может это консерватизм, а может жизненный опыт... В случае поломки 1,6 сделают на любом гараже, а с 1,4 придётся ехать в сервис, ещё и с запчастями могут быть проблемы. Если это случится в городе, это ещё полбеды, а если где-нить на трассе, в деревне? Вот интересно, какие поломки вы можете устранить сами, не прибегая к услугам мастеров? Только честно!
Сильно преувеличенная и надуманная проблема. Что значит поломки, на сколько серьезны? Не в любом гараже сделают и 1,6. Особенно если это связано с системой управления. Если изначально думать о поломках, то лучше ходить пешком. Хотя и тут-кирпич-голова....не в любой деревне спасут. Двигатели, с точки зрения механики-очень надежны, а с электронникой волей не волей в СТО, хотя и тут только выход из строя ДПКВ не позволит ехать дальше. А он и в том и другом движке. Я бы не стал заморачиваться, боясь поломок. У Вас много раз ломался движек? У меня ни разу начиная с 09. А мелкие поломки (датчики, ремни, ролики, и т.п.) можно легко исправить самому. Регулярное ТО или ТО перед дальней дорогой и нет проблем.
Jokker, если говорить о консерватизме, то я на 25% консервативнее Вас
Пришел в салон за 11173, но сравнил работу двигателей и уехал на 11184
Мои аргументы были простые. Считаю, что надежность двигателей обеспечивать научились. Возился в молодости только с двигателем ЗАЗ-965. Остальные выходили не менее чем по 150 тык без каких-то внутренних ремонтов. Замены стартеров, генераторов, помп и термостатов таковыми не считаю. А двигатель 1,4 и по характреристикам вполне на уровне. Мощный, экономичный и тихий - для меня это важно. А если будут какие-то косяки при сборке - то гарантии 35 тык вполне достаточно для их выявления и устранения.
И я не собираюсь утверждать, какой двигатель всё-таки объективно лучше или хуже. Это дело вкуса и предпочтений. Я против того, что ищут недостатки " у соседа". Форум, как бы для того, что бы помогать друг другу и новичкам. И пусть каждый здесь делится СВОИМ опытом эксплуатации СВОЕГО автомобиля.
P.S. Моя оценка калины примерно за 10 тык пробега - именно двигатель 1,4 и качество сборки кузова являются реальным шагом ВАЗа вперед, "на запад" . О подвеске и, особенно, КПП по случаю праздника говорить не хочется
__________________
Последний раз редактировалось Ветеран; 15.06.2008 в 15:49..
Если изначально думать о поломках, то лучше ходить пешком
+++1000
ЗЫ. Я тут припомнил, как хаяли "Зубила", когда они появились, и сам хаял, но когдп пересел - ну вы понимаете.
Я в своей 09 даже двигатель перебирал не снимая во дворе без эстакады и подьемника. Кстати, на 1.3 у 08-09 клапана гнутся за милую душу, я 3 раза делал (один у себя и 2 у брательника)
Шуня, Я сам ездил на 1,3 в свое время. Мафынка пробежала 125 000, пока не расстался. Загнуть клапана можно только от упертого нежелания следить за машиной, она воем и визгом говорит-поправь меня, но я продолжаю ее насиловать. А потом бах, и сразу крик ВАЗ-говно. ТО через 15000 (сам или СТО) ГАРАНТИЯ езды без проблем и на большие расстояния.
По любому 1,4 более современный движек. И на мой взгляд нет у него минусов. Все минусы надуманы страхом новизны, людей мало понимающих в эксплуатации. И если бы в момент покупки Калины в начале 2007г. были эти движки -взял бы не задумываясь. Но и у 1,6 не вижу недостатков. А вообще больше всего нравиться 1,6 16V Приоры. Из наших -лучший. ИМХО.
По любому 1,4 более современный движек. И на мой взгляд нет у него минусов. Все минусы надуманы страхом новизны, людей мало понимающих в эксплуатации. И если бы в момент покупки Калины в начале 2007г. были эти движки -взял бы не задумываясь. Но и у 1,6 не вижу недостатков. А вообще больше всего нравиться 1,6 16V Приоры. Из наших -лучший. ИМХО.
+1
согласен полностью и во всем.
хотя у самого и 1,6, но считаю, что 1,6 v8 - прошлый век
Пришел в салон за 11173, но сравнил работу двигателей и уехал на 11184
Если бы я шёл в салон за универом, НИЧТО не заставило бы меня уехать на седане! Так можно пойти в магазин за телевизором, а купить холодильник, т.к. он тише и больше
А что касается движков, то это наверное вопрос религии - кто во что верит. Весомых аргументов в пользу 1,4 я пока не увидел - одни эмоции...