А может все дело в выходе штока? Может там запас заложен по объему? Сегодня померял по беглому рулеткой. Корпус картриджа 10 длиной около 34 см, а выход штока только 18, вопрос, где еще 16 см?
Шток разделен на две части ограничительной втулкой, на которую устанавливается внутренний отбойник. Вот там и остатки 16-ти сантиметров. Нижнюю часть штока( где крепится поршень) обычно не хромируют в целях экономии.
Шток разделен на две части ограничительной втулкой, на которую устанавливается внутренний отбойник. Вот там и остатки 16-ти сантиметров. Нижнюю часть штока( где крепится поршень) обычно не хромируют в целях экономии.
Ну у наших стоек(Калина) при таком же теле выход больше.
Еще вопрос как знатоку, сейчас лежит пневма накачанная до 2 очков в подвале, нужно посмотреть как давление держат, стойки вышли на полную длину, т.к. без нагрузки, т.е. давление воздуха их постоянно тянет на разрыв. От этого ничего в амортизаторе с буфером отбоя или клапанами не случится? Сам то вроде понимаю, что стойка в работе тоже распрямляется пружиной до конца, особенно родной СААЗ, но пишут, что нельзя накачивать стойку без нагрузки.
Ну у наших стоек(Калина) при таком же теле выход больше.
Так ведь каяба делалась для 10-ки, а не для калины. Выход штока можно было увеличить уменьшением высоты направляющей, занижением ограничительного кольца и когда невтерпеж, можно сделать "торчек" на мм пятнадцать вопрос
Цитата:
лежит пневма накачанная до 2 очков в подвале, нужно посмотреть как давление держат, стойки вышли на полную длину, т.к. без нагрузки, т.е. давление воздуха их постоянно тянет на разрыв. От этого ничего в амортизаторе с буфером отбоя или клапанами не случится? Сам то вроде понимаю, что стойка в работе тоже распрямляется пружиной до конца, особенно родной СААЗ, но пишут, что нельзя накачивать стойку без нагрузки.
газомасляные стойки конечно , вытолкнут шток наверх. Закон Паскаля преполагает , что давление во все стороны распространяется одинаково. И получается, что " некомпенсированное давление" действует только на площадь штока. Можно легко посчитать силу, умножив давление на площадь штока. Примерно! Потому что при выходе штока давление в картридже ( стойке) будет падать, незначительно, но падать. И чем меньше газовая полость по объему при полном погружении штока, тем непонятнее процесс далее
С клапанами при вытянутом штоке ничего не случится. Г/м стойки подвязывают шток и упаковывают в коробки по причине того, что они занимают в этом положении меньше места. А вот избыточное давление внутри- еще сильнее закрывают три клапана, вернее способствуют их закрытию в исходном положении.
А что они говорят? Чем может повредить клапану избыточное давление?
indeec87, все что связано с калино подвеской продал давно и практически не жалею, хотя у родной бочки есть преимущество перед цилиндрами. на тот момент особого выбора не было а что было то по цене не айс было. шумоизоляторы СС-20 на чашках стоят, я дополнительно решил поставить на конечные витки пружин тк бывает что сложившиеся витки издают стуки.
итак начнем. сегодня установил каябы газмаяс по кругу. корпуса 10-е демфи (на холяву), каяба по кругу 6200, пружины 2112 черные с оранжевой меткой 820 р, шланг силиконовый 1 м (на витки пружин) 28 руб., опоры задние асоми 1200р. что вылезло в процессе замены: рулевой наконечник левый (белебелей 2110 в хлам за 8 мес), пыльник правого наконечника под замену, пыльник задней стойки под замену, правый тормозной шланг весь в трещинах за 47 ткм - под замену. отбойники, гайки и тд считать не буду. в общем поставили все по кругу. покатался час по разбитым после снега и гололеда дорогам. что понравилось - подвеска упругая, в меру жесткая (как на инокорыте практически), передок тишина полная, зубодробилки нет (дело вкуса как говорится). задок - тоже нормально но есть одно но - на мелкой гребенке и стыках асфальта - тишина и покой, так же как передок - упруго, если чуть большая гребенка и тд - идет глухой стук. буду разбираться и смотреть - то ли это работа задних опор такая то ли поставлено криво. крены стали меньше, немного улучшилась рулежка. пока так.
на стоке на задней оси меня беспокоил стук при опускании колеса в яму. что выяснилось - очередная говноподстава от ВАЗа и СААЗа - правый корпус задней стойки был погнут, следов удара я не обнаружил тк эта вмятина была покрыта заводской краской. Жаль руководство СААЗа и ВАЗа далеко очень бы хотелось настучать им по черепу этой стойкой.
Semen43,при мне ставили, но я не обратил внимание. пружина на нее опора, сверху бублик, шайба и гайка по идее так
Цитата:
Сообщение от Semen43
Точно с подвески?
они, тк с багажника всю херню выкидывал ездил с пустым, стук идет сверху от опор (во всяком случае слышу так) . надо будет смотреть. со стоком так не было вообще
пружина на нее опора, сверху бублик, шайба и гайка по идее так
Стойка в сборе с пыльником и буфером отбоя, одевается пружина, ставится опора, закручивается маленькая гайка до упора. Все стойка собрана и готова к установке. Стойку ставим на машину, одеваем из багажника бублик (маленькая гайка внутри бублика выполняет роль втулки распорной), ставим шайбу краями ВВЕРХ, закручиваем верхнюю гайку.
Добавлено через 53 секунды voy@ger, Стойки прокачали надеюсь перед установкой?
одеваем из багажника бублик (маленькая гайка внутри бублика выполняет роль втулки распорной), ставим шайбу краями ВВЕРХ, закручиваем верхнюю гайку.
мне кажется вот тут цобака зарыта. те - стойка в сборе с пыльником и отбойником, ставим на нее опору и ставим на место, потом сверху закручиваем гайку маленькую, потом бублик - шайба и еще одна гайка?
Добавлено через 26 секунд Semen43, сам прокачивал пока мужики снимали все потроха