Оцените работу официального дилера!АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».
В декабре 2012 г купил свою машину ,долго определялся с выбором и остановился на ладе калина!Покупал у офицала "Муромавтосервис" !Пришёл выбрал ,спросил про скидку _сделали 5 тыс ,забронировал за собою это авто .В этот же день обзвонил других офицалов везде предлогали 20 тыс скидки,в итоге где забронировал машину сделали 15 тыс скидку.Далее пролазил по сайтам уточнить компектацию на это авто везде были указаны колпаки на колёса-мелочь ,но всё же ,поговорив с менеджером он ответил ,что это глупости ни на одной модели нету колпаков ,ну да бог сними .Предпродажную подготовку сделали отвратительно !(тоже ладно ) Оформил авто получил ключ вышел на улицу с хорошим настроением ,подойдя к авто увидел ,что они даже не установили заднюю полку (устан.сам),после не получилось закрыть заднюю дверь,позвав менджера он тяпнул дверью так,что уши заложило сказал ,что так и должно быть!(тоже ладно)Далее поставил авто на стоянку ,на следующее утро не завёл (думал акб,но нет) приехав в понедельник к инж,по гарантии он записал только на пятницу (тоже ладно вопрос решён!)Захотел установить музыку спросил цену на установку (1930+90)я сказа ,что авто с аудиоподготовкой-ответили всё равно !(вопрос зачем в авто аудиоподготовка за которую мы платим)Приехал установили за 50мин,подойдя в кассу для оплаты озвучали другую сумму гараздо больше ,а в квитанции указано,что установка длилась 4,5 часа-вместо 50мин реальных!Теперь предстоит 1ТО ни знаю даже,что меня ожидает ещё(задумаваюсь о снятии с гарантии т.к думаю будет выбрас денег на ветер)Вывод:стоит задуматься ??????
Захотел установить музыку спросил цену на установку (1930+90)я сказа ,что авто с аудиоподготовкой-ответили всё равно !(вопрос зачем в авто аудиоподготовка за которую мы платим)Приехал установили за 50мин,подойдя в кассу для оплаты озвучали другую сумму гараздо больше ,а в квитанции указано,что установка длилась 4,5 часа-вместо 50мин реальных!Теперь предстоит 1ТО ни знаю даже,что меня ожидает ещё(задумаваюсь о снятии с гарантии т.к думаю будет выбрас денег на ветер)Вывод:стоит задуматься ??????
самому присоединить готовый разъем к магнитоле и поставить колонки не судьба? и за сумму которую вам озвучили на кассе и за время вместо 50мин 4,5 часа можно было нехилый хай поднять(не стоит боятся ругаться с нерадивыми СТО)
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
самому присоединить готовый разъем к магнитоле и поставить колонки не судьба? и за сумму которую вам озвучили на кассе и за время вместо 50мин 4,5 часа можно было нехилый хай поднять(не стоит боятся ругаться с нерадивыми СТО)
__________________
Сказали снимим с гарантии !
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от voborisov
Захотел установить музыку спросил цену на установку (1930+90)я сказа ,что авто с аудиоподготовкой-ответили всё равно !(вопрос зачем в авто аудиоподготовка за которую мы платим)Приехал установили за 50мин,подойдя в кассу для оплаты озвучали другую сумму гараздо больше ,а в квитанции указано,что установка длилась 4,5 часа-вместо 50мин реальных!Теперь предстоит 1ТО ни знаю даже,что меня ожидает ещё(задумаваюсь о снятии с гарантии т.к думаю будет выбрас денег на ветер)Вывод:стоит задуматься ??????
Может кто подскажет ,как себя вести на 1ТО,а то обманут ?Масло своё можно или нет ?
как себя вести на 1ТО,а то обманут ?Масло своё можно или нет ?
явно не как теленок которого ведут на убой, ведите себя уверенно и нагло, чтобы там не думали, что на лоха попали!!! масло свое можно, единственное учтите, чтобы оно было в списке рекомендованных автовазом(наименования есть в книге по эксплуатации скачать можете здесь http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...l?modelid=3615
и хорошо если возьмете сертификат соответствия на масло в магазине где покупать будете.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
согласен именно так, хотя с наглостью, палку перегибать все таки не стоит, а то закон противодействия начнет действовать
уговорил
ведите себя уверенно и жестко
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.