__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Мой пример: температура на улице -20 градусов, через пять минут стрелка начинает подниматься. Перед зимой система охлаждения была промыта и залит новый Тосол FELIX. Я заметил закономерность, когда залит новый Тосол, машина быстрее прогревается, с точки зрения физики все объяснимо: новый Тосол обладает большей плотностью, соответственно теплопроводность его лучше, когда Тосол "стареет", его плотность уменьшается, и теплопроводность ухудшается. Слышал от многих, кто перешел с Тосола FELIX на Антифриз импортный, что машина раза в 1,5 быстрее прогревается
При -20 грею 3 мин, после чего начинаю движение, пока из двора выберешься до нормальной дороги, еще минута две уходит, за это время стрелка от 50 градусов начинает подниматься
Как долго прогревается Калина?
Всё зависит от точки росы, на стенках цилиндра от резкого перепада температур прогрева двигателя, особенно в холода появляется конденсат, в р-не поршня, моторное масло разбрызгивается попадая на конденсат ( жидкость ), вокруг цилиндра в водяной рубашке появляются мелкие пузырьки, эта прослойка мешает приблизиться жидкости к чугуну.
В результате кольца залегают и не отдают тепло на стенки цилиндров, поршень нагревается масло сгорает, блок цилиндров поддаётся деформации.
Если будет начальное давление в рб, пузырьков нет, масло моторное попадает прямо на чугун, ресурс двигателя повышается в 10 раз, прогрев будет быстрым.
Как долго прогревается Калина?
Всё зависит от точки росы, на стенках цилиндра от резкого перепада температур прогрева двигателя, особенно в холода появляется конденсат, в р-не поршня, моторное масло разбрызгивается попадая на конденсат ( жидкость ), вокруг цилиндра в водяной рубашке появляются мелкие пузырьки, эта прослойка мешает приблизиться жидкости к чугуну.
В результате кольца залегают и не отдают тепло на стенки цилиндров, поршень нагревается масло сгорает, блок цилиндров поддаётся деформации.
Если будет начальное давление в рб, пузырьков нет, масло моторное попадает прямо на чугун, ресурс двигателя повышается в 10 раз, прогрев будет быстрым.
Что-то дружок совсем разошелся. Ты чего накурился?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Это если накачать в РБ 100 кПа, то СОД автоматически прогреется до 100 градусов и никаких подогревателей не надо. Где же ты раньше был, а то зима уж кончилась и бензин зря на прогрев палили.
Это если накачать в РБ 100 кПа, то СОД автоматически прогреется до 100 градусов и никаких подогревателей не надо. Где же ты раньше был, а то зима уж кончилась и бензин зря на прогрев палили.
Ты б смайлики что ли расставил, а то не понятно-или смеяться или плакать)))))
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?