Vatsan, а он просто капал или тек струей? Я вот просто думаю вообще кондишен нужен или нет?
Интенсивно капал.А кандей одназначно нужен,стоит он не так дорого,зато в те короткие летние месяцы,когда у нас стоит жара,значительно упращает жизнь.Главное без фанатизма,перед включением проветривать салон ивключать на первую скорость,иначе есть риск заболеть
вы мне другое скажите - 1.4 кондей - при выключении зажигания, иногда 3-4 раза срабатывает какая-то релюха под торпедой и соответственно кулер включается. Это нормально?
вы мне другое скажите - 1.4 кондей - при выключении зажигания, иногда 3-4 раза срабатывает какая-то релюха под торпедой и соответственно кулер включается. Это нормально?
Происходит тоже самое,в салоне сказали что так и должно быть,но я им не верю, поеду на ТО спрошу у механиков
вы мне другое скажите - 1.4 кондей - при выключении зажигания, иногда 3-4 раза срабатывает какая-то релюха под торпедой и соответственно кулер включается. Это нормально?
насчет 3-4 раза незнаю, а кулер около испарителя должен включаться при включении кондея...
вы мне другое скажите - 1.4 кондей - при выключении зажигания, иногда 3-4 раза срабатывает какая-то релюха под торпедой и соответственно кулер включается. Это нормально?
Снимите комбинацию приборов, за ней блок САУКУ (чёрная коробка, привёрнута к кронштейну). У вас на 6-й ноге есть провод. Его нужно отрезать. Всё. На работу кондиционера это не скажется, а дёрганье вентиляторов после выключения зажигания исчезнет. На всех свежих машинах с кондиционером этого провода уже нет.
У меня вылез новый косяк с кондеем. Когда машина стоит на холостом и работает кондей то спустя минут 10 начинаются ритмичные провалы холостого а под капотом что-то щелкает как реле. В конце машина сама глохнет. Кондей Август. Где рыть?