Залито Motul 4100 10w40, к лету планирую заменить его на Motul 6100 Synergye+, большая ли разница в этих маслах? Или имеет ли смысл сразу залить синтетику 8100 5w40 X-cess на лето-зиму? Заранее благодарен
Quka, щас езжу на 4100 10w40, за 2 тыщи пробега щуп высох на треть, субьективно не нравится как тарахтят гидрики на нем на холодную, до этого год пользовал 6100 Synergye+, угара небыло за год, гидриков не слышал, 8100 5w40 X-cess тоже планирую залить, но имхо не в коня корм, если не "гонщег", если движку не крутиш перекручиваешь и по серпантинам не гоняшь есть ли в нем смысл?
Лично мое мнение, нет смысла лить такое дорогое масло. Есть столько масел которые в цене поменьше, а качество ни чем не хуже. Да и при меньшей цене и менять почаще не жалко.
Quka, щас езжу на 4100 10w40, за 2 тыщи пробега щуп высох на треть, субьективно не нравится как тарахтят гидрики на нем на холодную, до этого год пользовал 6100 Synergye+, угара небыло за год, гидриков не слышал, 8100 5w40 X-cess тоже планирую залить, но имхо не в коня корм, если не "гонщег", если движку не крутиш перекручиваешь и по серпантинам не гоняшь есть ли в нем смысл?
Согласен на 4100 стучат гидрики на холодную, за 1500км пробега тож малек щуп высох, доливал. Значит весной залью 6100, спасибо за совет!
Глупости это всё. Мотюль обычное масло. Ничем не лучше других, просто распиареное. А то что они врут про эстеры даже лаб анализ показывает. Эстеров там с гулькин хрен.