angtar, ну вот честно-честно - я не специально
он в первый раз на 1-ой скорости сгорел, а в другой раз - на второй скорости(((((
я это к чему написал:
вспомним закон Ома: I = U/R, сопротивление резистора порядка 2 Ом, ток получается грубо 7А
возьми твой сгоревший резистор, соскреби зеленую пропитку и посмотри каким диаметром провода намотан резистор
нихром 1 мм в диаметре разогреется до красна при гораздо больше токе, примерно 20А, но не сгорит сразу, и то не факт, что сгорит!
у тебя на 99.9% мотор подклинивает, причем конкретно...
вспомним закон Ома: I = U/R, сопротивление резистора порядка 2 Ом, ток получается грубо 7А
С сопротивлением ты на порядок ошибся - оно там меньше 1 Ома. 2 половины на ~0,2 и ~0,8.
Только перегорает в нем тремопредохранитель. Он там на 130 или 150 градусов стоит. Если ждать пока начнет перегорать проволока - можно и без машины остаться
Вонь на 4 скорости это однозначная замена мотора. Хоть с подклиниванием втулок, хоть без подклинивания (межвитковое).
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4