oapv, Да фиг знает что там с тарировкой. Просто народ упорно хочит вместо черного "Калиновского" датчика, вкрячить серый "Приоровский". Ротор явно менять никто не собирается. А сколько там импульсов на метр - людям по-барабану. В результате имеем отличие в скорости раза так в полтора.
oapv, Да фиг знает что там с тарировкой. Просто народ упорно хочит вместо черного "Калиновского" датчика, вкрячить серый "Приоровский". Ротор явно менять никто не собирается. А сколько там импульсов на метр - людям по-барабану. В результате имеем отличие в скорости раза так в полтора.
ну так это самая первая и распространенная ошибка, т к прийдя в магаз требуют от калины т к у него калина что и логично, а на деле оказывается от приоры. Когда менял себе сцепу никто не мог сказать что у меня установлено, после вскрытия оказалось что стоит 10ый комплект.
теперь про приборку - почему называют калиновская и приоровская? Хотя наши приборки по идее абсолютно одинаковы. Видимо, как мне думается, разница именно в тарировке т е калиновская настроена под калиновский ДС, приоровская под приоровский ДС, пусть разница там и небольшая, но она есть (как то проскакивала информация, что после замены приборки спидометр стал незначительно врать, приборку поменяли на другую). А т к уже давно используется только ДС от приоры. то и приборки разумеется устанавливают от приоры. Почему калиновская стоит дороже (как тут прозвучало), а потому что их видимо уже не выпускают, хотя вот здесь с точностью наоборот. Это как память для компа - DDR400 стоит дороже чем DDR III.
Вот видимо все как то так. Утверждать ничего я и не собираюсь, это все мои догадки на основании прозвучавших на форуме фактов.
Последний раз редактировалось oapv; 05.02.2013 в 09:24..
хоть бы сообщили какая у вас приборка т е кто производитель. У меня есть VDO разобранная, могу посмотреть но только завтра.
Но скажу одно - индикатор масла ни с чем не завязан, он подключается к плюсу т е к 21 контакту и к 3 контакту разьема
да на ней только и написано АП СДЕЛАНО В РОССИИ. по поводу 3 контакта, для теста как можно сьэмитировать датчик давления на столе, чтоб не таскать в машину? питание +12 дам на 20, выключатель вместо зажигания на 21 контакт, - на 19, а вместо датчика что можно подать или может резистор на корпус или питание? есть такие данные?
написано АП .... по поводу 3 контакта, для теста как можно сьэмитировать датчик давления на столе, чтоб не таскать в машину? питание +12 дам на 20, выключатель вместо зажигания на 21 контакт, - на 19,...
АП это и есть название по производителю т е Автоприбор.
Всем привет, приключился у меня курьезный случай, езжу последние несколько дней и думаю какая машинка не прожорливая, стрелка топлива на серединке все стоит топливо практически не убывает.... а сегодня поехал у меня загорелся значек на панели ну то есть топливу трындец..........
заглушил авто стрелка чуть отклонилась в сторону уменьшения, включил зажигание чуть поднялась но положение так же в районе половины бака, машина на гарантии но ехать в сц 100 км мож кто подскажет можно как то исправить без поездки к ним, панель у меня с навигацией