Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Съездил на диагностику топливной системы.
Давление в рампе - норма.
При открытии поочередно форсунок давление падает не много, значит форсунки не забиты (если только не много засорены и нет нормального распыления).
Проверили трансформаторы на свечах, все работаю.
Проверил по компьютеру датчики, сказал что тоже все в норме.
В итоге решили что как только будут холода приеду оставлю машину на ночь затем утром заведем и потестим, а пока у нас -7 и машина работает как надо. Остались подозрения на датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры тасола, и самой работы компьютера.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
отписываюсь по ремонту! заехал в сервис! оставил машину и в документе попросил указать что бы без моего присутствия не начинали ремонт! так и сделали. присутствовал с самого начала. замерили компрессию: 13;13;6,5;12. моторист начал сразу разбирать двигатель. на мои слова замерьте зазоры клапанов он ответил что мол зачем если выставлено неправельно и клапан пережат я бы не смог выехать с сервиса когда проходил ТО. (подозреваю что в самом деле был неправельный зазор и чтобы не подстовлять своего рабочего он сразу начал разбирать двигло).все вскрыли.моторист после того как минут 5-10 переговорил с ИПГ по поводу компрессии подошел и вынул клапан..и снова ушел к ИПГ.(мин.5) я все это действо фиксировал на листке бумаги! они все это видели. думаю всеравно произвело что кто то ходит и чтото записывает) кстати записал всех кто причастен был к моей машине! кроме одного) который не пожелал говорить свое ФИО. на вопрос почему и разве это является ком тайной он ответил для чего. я ему сказал что при возникновении каких то жалоб/притензий! я укажу его данные, это сказал ему прямо! в итоге вся замена по гарантии! "заводской брак". хотя думаю всетаки пережатый был!
п.с. будьте упертым, настойчивым и требуйте. всем удачи на дорогах.
__________________
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, ох...нные грабли!)
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от unGUN
6,5
При такой компрессии клапан прогорел в хлам из-за того, что был пережат при регулировке. Конечно, им хотелось Вас "развести" на деньги, сославшись на неправильную эксплуатацию. Но дефект-то очевиден, поэтому и стали молча исправлять.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vovk
При такой компрессии клапан прогорел в хлам из-за того, что был пережат при регулировке. Конечно, им хотелось Вас "развести" на деньги, сославшись на неправильную эксплуатацию. Но дефект-то очевиден, поэтому и стали молча исправлять.
пасиб) как я и думал) не зря же сразу начал разбирать двигло!
__________________
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, ох...нные грабли!)
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от unGUN
не зря же сразу начал разбирать двигло!
а что ещё ему оставалось делать? ))) свечи чтоль менять ? )))
у меня щаз тоже в 3ем цилиндре компрессия 10.5 вместо остальных 12.5...
либо прокладка, либо клапан (это вот скорее всего)) но пока ездит, бенз нюхает, масло не жрёт, летом сам разберу и посмотрю что там.
так это заводской брак (т.к. двиг не разбирали), незнаю, что там за запчасти ставят на конвейере...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
вот блин че за дела.
залился вчера дешевым бензином (18 литров) с автоматической заправки, откатал почти весь бензин. Перед стоянкой (3 часа) в баке бензина было мало. После стоянки машина стала троить, загорелся джеки чан, появился вибрация, вибрация чувствуется на оборатах 1000-1800 уже затем нет. Еще слышен периодический звук с глушителя (тыр-тыр-тыр). Залился лукойл 95 экто плюс, заменил свечи все также.
1.4 16 v, расход топлива в норме
Куда можно копать?
Конечно я записался к диагносту, но только к обеду.
Последний раз редактировалось KeNeDi; 11.02.2013 в 09:18..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Расскажу свои похождения в эти выхи... ))) началось все с того что начались перебои с динамикой просто провалы и ошибки по БК 0203 0303 и еще какието означающие пропуск зажигания в 3 цилиндре, множественные пропуски и обрыв цепи форсунки 3 цилиндра короче все до кучи выдал)) полез смотреть провода свечи... пррзвонил форсунку все гуд не кчему придраться все равно троит.. ну провкрил компрессию в гараже во всех по 12 почти в 4 цилиндре 4-6 я аж охренел начал ломать голову что могло быть. Поехал в сервис к диагносту проверили компрессию везде норма, видимо в гараже прибор сдох именно на 4 цилиндре) а по поводу перебоев посоветовал поменять катушку и точно она!! Небольшая трещинка вызывала утечку на 3 целиндре а и иногда добегала... Вот такая плавующая проблемка... Надеюсь кому то помог)
__________________
Жизнь - это игра...Графика просто супер, но задумка не очень....
Было пройдено 119 тысяч км за 5 лет и она меня не подвела!!!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
сьездил проверил машинку, вся проблема в катушке. Езжу пока на 3 цилиндрах.
что странно не работает именно та катушка которая не бош, а какая-то русская.
компрессия порадовала 13 на всех +-2-3
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
вообщем эпопея с троением закончилось, во всем вина катушка зажигания.с завода похоже все катушки были бошовские, но блин где то мне один поменяли на нашу, вот она и подвела! после того как сменил катушку машина стала даже лучше чем до поломки, нет рывков, поддергиваний.
что понравилась можно на скорости 20 км поставить 4 передачу машина просто постепенно набирает скорость. а до этого были сильные рывки и захлебывания.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Уважаемые, ситуация следующая:
Сегодня утром завел машину, прогрел чуток все ок, начал движение двигатель начал троить, чек замигал, остановился, машину трясет чек мигает, погазовал чуток все пропало, по дороге на работу заметил что троит только на малых оборотах (примерно до 2-2.1) и соответственно мигает чек, как только разгоняюсь все становится в норме. У кого какие соображения?
Спасибо.