смысл ясен?
Изучал данный вопрос,но единого мнения по нему нет,кому-то помогает,кому-то нет.Прошил,о чем ни разу не пожалел.
Да.Прокладку под коллектора,металлическая у нас стоит.
Смысел ясен. только это вставка под ДК2, а не в паук.
Да.Прокладку под коллектора,металлическая у нас стоит.
Мне понадобилось 2 прокладки: одна со стороны двигателя-металическая, другая со стороны выхлопной трубы-треугольная металическая с паронитом? внутри. И ещё 3 болта, т. к. со стороны выхлопа на кат коллекторе приварены шпильки, а на пауке только дырки под болты. И ещё около литра антифриза т. к. слесарь-растяпа прое..лил его на пол.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Обыватель
Какой пробег у машины?
всего около 63 тыс. Но мне дважды ремонтировали головку двигателя-4 выпускной клапан прогорал.
2 вопроса:
1 если не перепрошивать, а поставить вставку в паук???
2 при замене на паука нужно ли покупать какие-нибудь прокладки???
Одной прошивки будет достаточно. А с пауком всё-равно прошивка нужна. Кто-то тут менял кат. по гарантии, с такой-же проблемой. Так вот, на смененном, внутренности были идеальные. Так что смысла менять кат. нет.