Сценик, по трансформации салона хорош. Крупногабаритку можно спокойно везти самостоятельно, ну и хорош для большой семьи наверное.... У меня была машинка до калины - славута (таврия седан), так вот в ней, при ее относительной убогости и тесности вмещался холодильник (старый ЗИЛ) и 3 мотка Изовера.
2 Shur_SPB: Полностью согласен с Вашими мыслями... У нас общество потребления...
Вроде не сильно критикую. Просто спросил зачем 3 раздельных сиденья?
У большинства хетчей (включая калину) задняя спинка складывается в соотношении 2/1. Считаю этого вполне достаточным.
В калине перевозил диван большой. И ничего...
Иногда очень удобно 3 раздельных спинки, длинномер перевезти. 40/60 в некоторых случаях не очень удобно.
Полностью согласен с Вашими мыслями... У нас общество потребления...
А я не совсем. Вот если есть у тебя свободных тысяч 800 и ходачая кибитка - то да, имеет смысл не авто обновлять, а вложить бабло в комнату.
А иначе просто не хватит на то и на то.
Блин, пипец за лям тачку - типа для детей. Мы все вырасли на папиных Москвичах и Жигулях и без всяких сидений, кондеев и прочей хрени. И если вспомнить, то места казалось на заднем сиденье море. По мне так лучше 500-600 тыс. добавить и комнату купить, хоть сдавать можно ( нет так страшно без работы остаться с теми же детьми) - и для детей на будущее больше пользы, чем от "железки за лям, попросту брошенной на мостовой".
Не за лям я её точно не куплю, а вот за 400-420 б/у вполне возможно... а то что выросли на Москвичах и Жигулях так это Вы батенька кучеряво жили :-) некоторые ездили на ЗАЗ-968М вчетвером + эрдель-терьер. И ещё пара сумок в салоне когда из деревни возвращались.
Просто сейчас скорости другие, культура вождения другая, не ты так в тебя, особенно сзади может чудо прилететь и укоротить авто в 2 раза до передних сидений. Так что более безопасное авто = более дорогое = меньше шансов потом "расхлёбывать" мнимую экономию...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А что, здесь кто-то на 10-ти летних калинах ездит? Я так понимаю, что почти самая старая у меня (октябрь 2007 года). Менять не собираюсь, как говориться она ходячая - еще как ходит.
Вторая как у тебя, только двигатель - приора, так ее вообще непонятно зачем менять, комфортных примочек даже больше, чем в некоторых машинах за 800-т. Чем она то не ходячаяя?
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Ladavod_SPb, не слушай никого, все правильно. Я антикором давно занимаюсь, сохранил товарный вид не одного автомобиля у друзей. Анализируя иномарки которые ввозились в свое время в Россию, обнаружил, что страны граничащие с балтийским морем использовали доп. антикор обязательно!!!!! при предпродажной подготовке и никто там даже не спрашивал будущего владельца - надо или не надо. Именно поэтому реэкспортные жигули и иномарки не особо гнили.
Машину надо антикорить в салоне пока она соли не видела - можно и нужно использовать пленочные покрытия.
После обязательно раз в 2-ва года масляные антикоры, никаких пленочных.
А по поводу Даркона, он выкладывал свою рамку радиатора на фото - это результат упорного противодействия советам, и действия по каким то странным указаниям, хотя АВТОВАЗ настоятельно рекомендует проводить доп. обработку ориентируясь на условия эксплуатации авто.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от Darkon
. Да и что-то я не прадставляю чтобы кто-то антикорил коденсатор кондиционера.
Я антикорю всем (раст-стопом - он не засоряет соты), кто ко мне приезжал на калинах с кондеем - снимаешь нижнюю решетку радиатора и вперед. А так же нижнюю полку радиатора, (которая у тебя зацвела) и многое другое тоже проливаю. Да в ВОАЦ это не делают при заказе антикора, но это вопрос не к АВТОВАЗу, а к дилеру - я писал об этом в своем первом посте в первой части темы (мне тоже они скрытые полости нормально не сделали, но днище покрыли хорошо именно поэтому и рекомендую делать антикор - днище через неделю не отмыть для пленочного антикора.
Что лично я рекомендую делать в нашем питерском климате перед каждой зимой, чтобы не иметь потом доп. затрат, как по времени (выбивать из дилера ремонт), так и по деньгам своим, т.к. некоторые слесарные работы гарантии не подлежат, да и подкапотное пространство алюминивое и сильно теряет свой вид, после первой же зимы (между прочим и на иномарках тоже - особенно система кондиционирования).
1) Проливаю раст-стопом все алюминивые патрубки системы кондиционирования и соединения гибких шлангов с радиатором кондея.
2) Низ радиатора системы охлаждения .
3) Рулевую рейку и ее крепления, муфты регулировочные рулевых тяг
4) Болты развала
5) Места крепления проводов "массы"
6) переднюю кромку капота (под шумку), а также под уплотнительные резинки фар
7) Трапецию дворников (прямо сверху)
8) Площадку аккумулятора
9) Разъемы датчиков которые находяться в зоне обстрела грязью из окон рулевых тяг, а именно - скорости, ДПКВ, кислорода, колодка подключения форсунок, соленоид заднего хода, включения огней заднего хода (проливка прямо на разъем)
10) Генератор - крепление "плюсового" провода и провода возбуждения.
Поймите Вам никто этого делать не будет, вы хоть обпишитесь на Автоваз, машина изготавливается на средние показатели экпслуатации в том числе и по природным воздействиям, а мегаполис типа МСК и Питера - это далеко не Белгород, Тольятти и Краснодарский край, что Вы хотите, от железа стремящегося перейти в стабильное для себя состояние оксида, если даже Керамическим изоляторам кирдык приходит.
И мне кажется, что найти 400 руб на аэрозольный флакон хорошего средства и 2-3 часа времени - это меньшие затраты, чем потом слюной исходиться на ПТСС и как там их, тем более это делаешь для своего собственного авто, а некоторым и для сохранения его остаточной стоимости.