Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Самый лучший тест это отзывы автовладельцев,на практике все реальнее выглядит и честнее,да и продаваемость авто также хороший показатель соотношения качества и цены,плохое не купят.
Там ускоренные ресурсные испытания. Ни одна Гранта еще не эксплуатировалась больше трех лет. Косяки с ржавчиной вылезут через год-два (если вылезут).
Про соотношение цена-качество и продаваемость, не в нашей стране. У людей нет реального выбора. Давайте выборку сделаем по людям со средней зарплатой, ну хотя бы от 50т до 100. Тут и продаваемость будет совсем другая и соотношение цена-качество.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от druid_62
Там ускоренные ресурсные испытания. Ни одна Гранта еще не эксплуатировалась больше трех лет. Косяки с ржавчиной вылезут через год-два (если вылезут).
Про соотношение цена-качество и продаваемость, не в нашей стране. У людей нет реального выбора. Давайте выборку сделаем по людям со средней зарплатой, ну хотя бы от 50т до 100. Тут и продаваемость будет совсем другая и соотношение цена-качество.
Да согласен,проблема не в авто,а в классовом разделении общества на богатых и бедных,для которых и бюджетное авто дорого.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Но тем не мнее они не ржавеют, по крайней мере у меня машине пятый год отроду, но такой ржавчины нет нигде в приведённых местах.
вот как раз как стали туго открываться. местами налет ржи появляется. Т.к. эти ограничители постоянно под душем стекающей воды со стекла.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
хомуты,
про хомуты согласен, так их уделать надо хз что делать, у меня 4 года стояли родные хомуты, только потускнели. Хотя я вообще под капотом не мою.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Интересно кто владелец "авто-ревю"?Как им верить?Про кпп2181 написаны одни хорошие отзывы,а на практике имеются "косячки".Гранту прям разнесли,а они как ездили так и едут,не без косячков,но за эти деньги...А ванну соляную одновременно для всех разом делали и одной концентрации?Прям все разбирают,смотрят,а спонсор то кто?Вот тут то и ответ на любой тест,кто платит тот и заказывает результат,только не говорите про независимую экспертизу.Самый лучший тест это отзывы автовладельцев,на практике все реальнее выглядит и честнее,да и продаваемость авто также хороший показатель соотношения качества и цены,плохое не купят.
их тест показателен = жесткой эксплуатации, по коррозии возможно соответствует 6-8 годам эксплуатации в столицах. Но дает оценить покупать ли будущий геморрой на свою задницу.
В принципе я знаю проблемы ВАЗовской слабости к коррозии, так что не чего удивительного не вижу.
Особенно на ВАЗовских машинах слабое место контакт дверей с резинками. Протирает на раз. Что было на 12ке тоже самое (но чуть медленней) на калине.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Darkon
вот как раз как стали туго открываться. местами налет ржи появляется. Т.к. эти ограничители постоянно под душем стекающей воды со стекла.
Добавлено через 1 минуту
про хомуты согласен, так их уделать надо хз что делать, у меня 4 года стояли родные хомуты, только потускнели. Хотя я вообще под капотом не мою.
Добавлено через 1 минуту
их тест показателен = жесткой эксплуатации, по коррозии возможно соответствует 6-8 годам эксплуатации в столицах. Но дает оценить покупать ли будущий геморрой на свою задницу.
В принципе я знаю проблемы ВАЗовской слабости к коррозии, так что не чего удивительного не вижу.
Особенно на ВАЗовских машинах слабое место контакт дверей с резинками. Протирает на раз. Что было на 12ке тоже самое (но чуть медленней) на калине.
Ну хотя бы одного очага коррозии теперь точно не будет - нет теперь резинки над лобовым, протирающей краску на крыше. У меня там ахтунг.
Меня в ЛК2 больше другое волнует - это прежние неустранённые досадные неприятности, перекочевавшие наверняка на ЛК2, которые сильно портят всё впечатление - дребезг боковых задних стёкол, ограничители задних дверей у меня бренчат, передние не фиксируют вообще в промежуточных положениях, вибрация от силового агрегата, ощущаемая нутром, вой КПП. Также трудоёмкость замены некоторых деталей (радиатор печки, вентилятор печки).
Не хотелось бы этого видеть в новой Калине.
С нетерпением жду тест-драйва, там всё сразу станет понятно. Может всё понравится.
Последний раз редактировалось Dimaz1982; 05.02.2013 в 10:20..
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Интересно кто владелец "авто-ревю"?Как им верить?Про кпп2181 написаны одни хорошие отзывы,а на практике имеются "косячки".Гранту прям разнесли,а они как ездили так и едут,не без косячков,но за эти деньги...А ванну соляную одновременно для всех разом делали и одной концентрации?Прям все разбирают,смотрят,а спонсор то кто?Вот тут то и ответ на любой тест,кто платит тот и заказывает результат,только не говорите про независимую экспертизу.Самый лучший тест это отзывы автовладельцев,на практике все реальнее выглядит и честнее,да и продаваемость авто также хороший показатель соотношения качества и цены,плохое не купят.
Несомненно, что в «Авторевю» присутствуют заказные статьи (как наверно и во многих автомобильных изданиях). Хотя то что касается ресурсных испытаний, нельзя смело записать в раздел заказных. Если вы почитаете ресурсные испытания всех авто представленных в этой рубрике то сможете убедится, в том что «разносят» не только Гранту, Калину и Приору а также множество других авто иностранных марок, которые представленных на нашем рынке.
Тем не менее, Приора до сих пор занимает лидирующую строчку по стоимости владения, опережая Гранту и Поло.
__________________ Всякий кто любит одиночество либо – дикий зверь, либо – Господь Бог.
Последний раз редактировалось Севрюков Евгений; 05.02.2013 в 15:40..
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Darkon
их тест показателен = жесткой эксплуатации, по коррозии возможно соответствует 6-8 годам эксплуатации в столицах. Но дает оценить покупать ли будущий геморрой на свою задницу.
6-8? Ну, не знаю. Но для осознания предпочтительности покупки нового авто на гарантии такие тесты в самый раз. Нет, совсем без б/у автомобилей никак, но желательно чтобы большинство еще и закон соблюдало, не говоря уже о совести.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
вибрация от силового агрегата, ощущаемая нутром, вой КПП.
Вроде бы с вибрациями стало получше, а вот вой на МКПП 2181 пока не устранили. Надеюсь, справятся все-таки.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Кубра
Вроде бы с вибрациями стало получше, а вот вой на МКПП 2181 пока не устранили. Надеюсь, справятся все-таки.
Собственно сами вазовцы говорят. что не все что хотели изменить вошло в коробку,кстати возможно именно в этом и заключается задержка внедрения новой коробки на Приору.обещают только в 14 году.не иначе как карму "флагмана"испортить боятся.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Москаль
Собственно сами вазовцы говорят. что не все что хотели изменить вошло в коробку,кстати возможно именно в этом и заключается задержка внедрения новой коробки на Приору.обещают только в 14 году.не иначе как карму "флагмана"испортить боятся.
по приоре, коробасу 2180 и автомату на неё же
как раз 2 дня назад пришёл запрос на блок педали сцепления 21702-1602006 под коробку 2180
+ запрос на блок педали тормоза для коробки автомат 2172-3504006
тока будет ли это??? пока тендер и всё такое... уже лето 2013... подготовка производства нам по блоку 6 месяцев + 1-2 на пусконаладку доработку. итого весна 2014! а в начале 2015 вроде как приора 2 а первая уходит... подготовка производства ради 8 месяцев выпуска??? бешеная амортизация - очень дорого!
думается не будет этого... а если ещё и спрос упадёт на приору в 2013 году, а это запросто так как логан 2 калина 2... гранта обороты набирает. не будет ништяков на приоре... но денег наверное как всегда. офиглиард потратят... а выхлоп как евро 6! нифига нет )))
ну где же информация по калине 2.???.. уже запуск скоро а тишина
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от AiK
по приоре, коробасу 2180 и автомату на неё же как раз 2 дня назад пришёл запрос на блок педали сцепления 21702-1602006 под коробку 2180 + запрос на блок педали тормоза для коробки автомат 2172-3504006 тока будет ли это??? пока тендер и всё такое... уже лето 2013... подготовка производства нам по блоку 6 месяцев + 1-2 на пусконаладку доработку. итого весна 2014!