Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 15:11   #911
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гранта с АКП ®

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
А не пофигу ли - тише Гранта с АКП или чуть громче чем с МКП (и с идентичными движками) ? Эта незначительная разница в шуме будет влиять на выбор между АКП и МКП ?
Незначительная разница не должна иметь разнуцу оценок в 2 балла, что значительно!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 15:28   #912
Забанен
 
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 101
Вес репутации: 0 101 не успел проявить себя
Re: Гранта с АКП ®

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Незначительная разница не должна иметь разницу оценок в 2 балла, что значительно!
Каких оценок ? Между какими автомобилями ?
В моей цитате упоминаются Гранты с МКП и АКП.
А в последнем ЗР Гранта с Логаном сравнивается и имеет 6 баллов за шумность против 8 у Логана (если память не изменяет). А раньше в ЗР тестировали Гранту с МКП и 8кл. движком и не сравнивали её с Грантой АКП и с 16 кл. движком ...
Все эти оценки субъективны и главное - от разных оценщиков и в разное время. НЕ стоит к ним подходить абсолютно серьёзно, нужно доверять в первую очередь своим личным впечатлениям и ощущениям.
Я под незначительной разницей имел ввиду исключительно свои впечатления.
Катайтесь - сравнивайте.
Логан будет по-любому тише ...но его АКП врагу не пожелаешь, точнее, только врагу и пожелаешь ...
101 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 15:58   #913
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гранта с АКП ®

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Каких оценок ? Между какими автомобилями ? В моей цитате упоминаются Гранты с МКП и АКП.
Читай форум внимательно, именно об оценках Ганты с АКПП и Гранты с МКПП я и говорил! К примеру, чем могло ухудшиться сиденье автоматической Гранты по сравнению с механической Грантой на целых 2 балла?!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 16:08   #914
Знаток
 
Аватар для Alex Sk.
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194. Была.
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 4874 Alex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гранта с АКП ®

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
К примеру, чем могло ухудшиться сиденье автоматической Гранты по сравнению с механической Грантой на целых 2 балла?
Субъективное восприятие испытателей, разные сравниваемые автомобили, на фоне Логана сиденье могло показаться уже не таким удобным. Не надо сравнивать оценки разных тестов, рассматривайте оценки лишь относительно машин противников и в рамках одного теста. При сравнении нексии и шанса гранта наберет одни баллы, в тесте против шанса и логана другие, а если сравнить допустим с поло и солярисом, то оценки опять же будут совершенно другие, они не являются абсолютными.
Alex Sk. вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 16:27   #915
Забанен
 
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 101
Вес репутации: 0 101 не успел проявить себя
Re: Гранта с АКП ®

К ЗР в последнее время очень негативное отношение сложилось ...
Можно и не заморачиваться по содержанию последнего теста в ЗР и уж тем более не пытаться сравнивать между собой их разные тесты в разное время.
Кстати, скоро они на своём сайте этот последний тест выложат в обсуждении статей сайта http://forum.zr.ru/forum/forum/52-ob...-statei-saita/ - вот там то им можно будет в лоб вопросы задать о методах их тестирований ...

Последний раз редактировалось 101; 06.02.2013 в 16:42..
101 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 07:58   #916
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гранта с АКП ®

Цитата:
Сообщение от Alex Sk. Посмотреть сообщение
Субъективное восприятие испытателей, разные сравниваемые автомобили, на фоне Логана сиденье могло показаться уже не таким удобным. Не надо сравнивать оценки разных тестов, рассматривайте оценки лишь относительно машин противников и в рамках одного теста.
Какие разные автомобили? У Грант автоматической и механической, что сидения разные что ли? И на фоне Логана тоже не совсем понятно, Логану вообще 6 баллов за сиделку залепили!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:46   #917
Забанен
 
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 101
Вес репутации: 0 101 не успел проявить себя
Re: Гранта с АКП ®

Для поддержания темы ниже немного инфы с просторов интернета (для "ждунов" Калины-2 с АКП) :
============================
АКП для Лада - Джатко RE4F03B - используется так же на Ниссан Ноут.

Отзыв об аналогах с Сибирского сайта ремонтников АКП.
----------------------------------------------------------------
1.Электрофицированный "автомат" Джатко RE4F04A (на Prаirie, кстати, ставилась его разновидность RE4F03A). До этого старые Maxima, Bluebird и Prairie имели под капотом допотопные АКП RE4F02A и RL4F02A, (буквы Е и L у Nissan обозначают то же самое, что и у Toyota).
Особенности всех этих коробок: чуткость к переливу жидкости и перегреву.
Кроме того, со временем и от тех же повышенных температур дубеют прокладки между поддоном и "этажами" клапанного механизма. Симптомы - пузырьки воздуха на щупе. Прокладки бумажные к тому же очень сложной формы, выбить такие самостоятельно не реально, а без них никак нельзя (для сравнения - хорошо притертый поддон картера у Toyota может встать и без прокладки). Выход один - покупать, что довольно дорого.
Еще один конструктивный просчет - плоский поддон. Чуть какая неровность и подклинивает низковисящую маслоприемную трубу насоса. В результате - масляное голодание.
2. Автоматы серии RL4F03A и RE4F03A(Марч, Микра) которыми агрегатировались модели семейства Sunny, при подобающем конструктиве могут похвастать меньшим количеством болячек.
Тем не менее электронная RE тоже весьма проблемна в эксплуатации.
RL получше, но у нее есть своя заморочка - ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок. Также вне зависимости от типа управления "автоматы" Sunny боятся удара по поддону.
Получается, Nissan в Сибири расписался в своей трансмиссионной беспомощности. Ведь такие обращения, когда коробку уже не оживить простой заменой фрикционов, довольно часты. Хотя попадаются и совсем уж свежие беспробеговые экземпляры, чьи "автоматы" начали умирать еще в Японии. Поэтому смело можно говорить о недостаточной продуманности конструкции. Зато диагностика "автоматов" Nissan(Джатко) много проще, нежели у Toyota. Вместо шести-семи тойотовских кодов Ниссановские коробки распознают неисправности по десяти кодам. Вот только диагностический разъем у АКП отдельный...
---------------------------------------------------------------------

Губительны для любой АКП:
1. Кикдауны.
2. Переключения, когда "газ в пол".
3. Переключения "вниз", когда высока скорость.
4. Низкий или высокий уровень масла.
5. Резкая езда на перегретой коробке и вообще перегрев АТФ особенно в жару в пробках .
6. Езда с очень частыми переключениями.
7. "подача газа" во время переключения "вверх".
8. Резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз".
9. Езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
10.Езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
11.Резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
12.Езда с перегретым мотором если контур охлаждения АКП находится в радиаторе охлаждения двигателя.
13.Езда на нисколько не прогретой коробке особенно зимой.
14.Постоянная езда с "пробуксовками".
15.При трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи.
16."подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью.
17.Буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
18.Эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором.
19.Эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами.
20.Дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
21.Езда на некачественном старом масле.
22.Резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
23.Быстрая езда задом.
24.Езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП.
(C).

Последний раз редактировалось 101; 07.02.2013 в 14:00..
101 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 10:10   #918
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: ебург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 559
Вес репутации: 15 laser находится на правильном путиlaser находится на правильном пути
Re: Гранта с АКП ®

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Губительны для АКП:
судя по списку, с этой АКПП вообще ездить нельзя)))
laser вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 11:07   #919
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гранта с АКП ®

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Какие разные автомобили? У Грант автоматической и механической, что сидения разные что ли? И на фоне Логана тоже не совсем понятно, Логану вообще 6 баллов за сиделку залепили!
Если Сравнивать Гранту с классикой - сидушка будет на 10 баллов, а если с БМВ - на 2 балла. В этом и есть суть относительности оценок. При большом временном разрыве невозможно вспомнить что же за ощущения были год назад от сидения. Поэтому и выставляются новые относительные баллы.

Удобное сиденье - это очень субъевктивный фактор, потому что все люди разные и тут не может быть точных критериев оценки.
Atei вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 11:32   #920
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Гранта с АКП ®

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Для поддержания темы ниже немного инфы с просторов интернета (для "ждунов" Калины-2 с АКП) :
============================
АКП для Лада - Джатко RE4F03B - используется так же на Ниссан Ноут.
Отзыв об аналогах с Сибирского сайта ремонтников АКП.
----------------------------------------------------------------
1.Электрофицированный "автомат" Джатко RE4F04A (на Prаirie, кстати, ставилась его разновидность RE4F03A). До этого старые Maxima, Bluebird и Prairie имели под капотом допотопные АКП RE4F02A и RL4F02A, (буквы Е и L у Nissan обозначают то же самое, что и у Toyota).
Особенности всех этих коробок: чуткость к переливу жидкости и перегреву.
Кроме того, со временем и от тех же повышенных температур дубеют прокладки между поддоном и "этажами" клапанного механизма. Симптомы - пузырьки воздуха на щупе. Прокладки бумажные к тому же очень сложной формы, выбить такие самостоятельно не реально, а без них никак нельзя (для сравнения - хорошо притертый поддон картера у Toyota может встать и без прокладки). Выход один - покупать, что довольно дорого.
Еще один конструктивный просчет - плоский поддон. Чуть какая неровность и подклинивает низковисящую маслоприемную трубу насоса. В результате - масляное голодание.
2. Автоматы серии RL4F03A и RE4F03A(Марч, Микра) которыми агрегатировались модели семейства Sunny, при подобающем конструктиве могут похвастать меньшим количеством болячек.
Тем не менее электронная RE тоже весьма проблемна в эксплуатации.
RL получше, но у нее есть своя заморочка - ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок. Также вне зависимости от типа управления "автоматы" Sunny боятся удара по поддону.
Получается, Nissan в Сибири расписался в своей трансмиссионной беспомощности. Ведь такие обращения, когда коробку уже не оживить простой заменой фрикционов, довольно часты. Хотя попадаются и совсем уж свежие беспробеговые экземпляры, чьи "автоматы" начали умирать еще в Японии. Поэтому смело можно говорить о недостаточной продуманности конструкции. Зато диагностика "автоматов" Nissan(Джатко) много проще, нежели у Toyota. Вместо шести-семи тойотовских кодов Ниссановские коробки распознают неисправности по десяти кодам. Вот только диагностический разъем у АКП отдельный...
---------------------------------------------------------------------
Губительны для АКП:
1. Кикдауны.
2. Переключения, когда "газ в пол".
3. Переключения "вниз", когда высока скорость.
4. Низкий или высокий уровень масла.
5. Резкая езда на перегретой коробке и вообще перегрев АТФ особенно в жару в пробках .
6. Езда с очень частыми переключениями.
7. "подача газа" во время переключения "вверх".
8. Резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз".
9. Езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
10.Езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
11.Резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
12.Езда с перегретым мотором если контур охлаждения АКП находится в радиаторе охлаждения двигателя.
13.Езда на нисколько не прогретой коробке особенно зимой.
14.Постоянная езда с "пробуксовками".
15.При трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи.
16."подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью.
17.Буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
18.Эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором.
19.Эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами.
20.Дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
21.Езда на некачественном старом масле.
22.Резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
23.Быстрая езда задом.
24.Езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП.
(C).
Это писец какой то. Как же мне теперь жить то с это коробкой )))
Zver вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:37.