Может на лачетти нейтрализатор эффективнее и нет надобности контролировать заслонку через электронный привод?
Опять Вы за свое.
По-порядку: Электропривод ничего не контролирует. Он исполняет команды ЭБУ на передвижение дросельной заслонки. Контролируют датчики. В частности датчик положения дроссельной заслонки, который, как я понимаю, в машинах с Е-газом интегрирован в узел управления дроссельной заслонкой. Ну так ведь и на машинах с тросиком тоже есть датчик положения дроссельной заслонки. Но он сущесствут сам по себе - привернут парой винтиков корпусу заслонки.
И если он (датчик) выйдет из строя, то на машине с тросиком надо поменять только его (он стоит не дорого - в пределах 200р), а вот на машине с Е-газом, по-видимому, придется менять весь узел.
А из строя они выходят. Это ведь просто переменный резистор, резистивный слой которого, со времением стирается.
Это неправильно. Посмотрите в магазине запчастей сколько стоит карбюратор и трамблер и сравните со стоимостью ЭБУ, ДМРВ, педали Е-газа и остальных датчиков, стоящих на современном авто, и Вы все поймете.
Не корректно сравниваете. Переход от карбюратора к инжектору, ясное дело будет стоить денег. А если сравнивать одну и ту же машину год назад и сегодня, то повышение цен больше связано с инфляцией, обесцениванием денег.
Пример: моя машина 7 апреля 2012 покупалась по цене 299300. Сегодня эта комплектация стоит 324300. Меньше чем за год цена выросла на 24 тысячи. Из них 4 тысячи доплата за новую коробку, а еще 20 за что? Неуж-то там новшеств на 20 тысяч?
Я вообще не сравнивал стоимость машины в прошлом году и в этом, но комплект "карбюратор+трамблер" стоит намного дешевле комплкекта ЭБУ с соответствующей периферией. Все остальное в ДВС практически не меняется.
Опять Вы за свое.
По-порядку: Электропривод ничего не контролирует. Он исполняет команды ЭБУ на передвижение дросельной заслонки. Контролируют датчики. В частности датчик положения дроссельной заслонки, который, как я понимаю, в машинах с Е-газом интегрирован в узел управления дроссельной заслонкой. Ну так ведь и на машинах с тросиком тоже есть датчик положения дроссельной заслонки. Но он сущесствут сам по себе - привернут парой винтиков корпусу заслонки.
И если он (датчик) выйдет из строя, то на машине с тросиком надо поменять только его (он стоит не дорого - в пределах 200р), а вот на машине с Е-газом, по-видимому, придется менять весь узел.
А из строя они выходят. Это ведь просто переменный резистор, резистивный слой которого, со времением стирается.
Вы так ничего и не поняли...На электронном дросселе нет датчика положения дроссельной заслонки, он никуда не встроен, его попросту нет Потому что на тросовом дросселе он нужен для того чтобы ЭБУ знал на какой угол вы открываете заслонку. А на электронном дросселе ему это знать не нужно, потому что ЭБУ сам управляет заслонкой, а не вы Вы лишь с помощью ЭПГ подаете ЭБУ команду на желаемый угол отклонения заслонки, а контроллер сам решает в зависимости от оборотов и т.д и т.п сколько подавать воздуха в цилиндры при помощи этой заслонки. Так понятно надеюсь.
Вы так ничего и не поняли...На электронном дросселе нет датчика положения дроссельной заслонки, он никуда не встроен, его попросту нет Потому что на тросовом дросселе он нужен для того чтобы ЭБУ знал на какой угол вы открываете заслонку. А на электронном дросселе ему это знать не нужно, потому что ЭБУ сам управляет заслонкой, а не вы Вы лишь с помощью ЭПГ подаете ЭБУ команду на желаемый угол отклонения заслонки, а контроллер сам решает в зависимости от оборотов и т.д и т.п сколько подавать воздуха в цилиндры при помощи этой заслонки. Так понятно надеюсь.
А вот тут Вы не правы. Датчик есть и на некоторых дросселях их два. И обратную связь никто не отменял. http://avto-diagnostika.com/articles/article-70.html
Если не верите могу фотки сбросить ДУ в разобранном виде.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
На электронном дросселе нет датчика положения дроссельной заслонки, он никуда не встроен, его попросту нет
С этим я спорить не стану, потому что не видел чертежей этого узла.
Но суть-то в том, что на машине с тросиком ЭБУ тоже знает на какой угол отклонена заслонка. Так в чем же разница?
И даже не это главное. А главное в том, что хоть на той, хоть на другой машине есть обратная связь точно устанавливающая соотненшение засасываемого воздуха и подаваемого в цилиндры бензина. Соотношение это обеспечивает полное сгорание топлива и, соответственно, наиболее рациональное его использование, а также миниминизацию выбросов.
Спасибо за ссылку. Давно искал инфу по конструкции этого узла.
4187, Надеюсь вопрос снят.
Вот цитата из ссылки: Основная задача электронного дросселя повысить нормы экологичности, но так же на мой взгляд, как человека связанного с техникой. Электронное управление "газом" это первый шаг к беспилотному управлению автомобилем.