Вы вообще себе отчёт отдаёте???? Они Хайлайн тестируют и при этом говорят про сумму 400т.р. На опции посмотрите!!!
Короче тестеры ЛОХИ!
вы опции покупаете или машину? если опции, то лучше китайцев вам не найти... хотя наши, в принципе, догнали по опциям китайцев, к сожалению по надёжности тоже не далеко ушли... о комфорте говорить вообще пустое... его в ВАЗах по сути нету. нет даже такого понятия как комфорт...
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.6 (77кВт), ручн.-5
14-дюймовые стальные колёса с колпаками, шины 175/70
Бамперы окрашены в цвет кузова
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
Электростеклоподъёмники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Электромеханический усилитель рулевого управления
Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
это упакованность базового поло. ABS не упомянута...
Последний раз редактировалось ilan; 07.02.2013 в 22:02..
это упакованность базового поло. ABS не упомянута...
Заодно "забыто" то, что 4 ЭСП - а водитель может управлять только двумя. Извините, но после люкса Калины ЭТО не подходит никак. Выглядит это примерно вот так:
А так да, "4 ЭСП в базе" )
Равно как и отсутствие полу-климата (потеть в жару - это теперь комфорт называется?).
Цитата:
Сообщение от ilan
о комфорте говорить вообще пустое... его в ВАЗах по сути нет
Если сравнивать с бюджетными корейцами (ака акцент, лачетти), или с логаном, то пассажиру в Калине комфортнее, особенно тем кто сзади: банально лучшая шумоизоляция.
Цитата:
Сообщение от ilan
вы опции покупаете или машину?
Машина в современном мире служит для _комфортного передвижения. И без минимального количества опций это просто немыслимо.
или с логаном, то пассажиру в Калине комфортнее, особенно тем кто сзади: банально лучшая шумоизоляция.
А на логане при езде по мокрому асфальту тоже есть ощущение у задних пассажиров, что им попку водичкой подмывают? Не катался, решил спросить, может вы в курсе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pu!
Я не троллю
Я пытаюсь до Вас донести, что не нужно навязывать СВОЁ МНЕНИЕ всем остальным. Не знаю, чего и от чего надо "отрывать", чтобы выключить попогрейку, но мне это наиболее удобно делать именно там, где расположены калиновские кнопки. Надеюсь, это понятно?
Да, вспомнилась одна история, про то, как русские студенты ездили в горы. Был там старик, который чтобы калитка не хлопала - завязывал ее проволокой, удобно тоже ему было, но студентам надоело это дело и они сделали ему обычный крючок из той же проволоки, на что старик был просто в восторге и благодарил молодняк. Прям напомнило.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Заодно "забыто" то, что 4 ЭСП - а водитель может управлять только двумя. Извините, но после люкса Калины ЭТО не подходит никак. Выглядит это примерно вот так:
Это точно поло седан? Что-то я такого там не помню.
__________________
Г\Р за 30ткм:1. Замена поводков полки багажника(оборвались) 2. Замена ШПГ(жор масла, 6500км) 3. Замена сабли 4..... продолжение тут: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5597
t405, я тоже согласен с Pu! - кнопки обогрева расположены нормально - в пределах досягаемости. До вашего сообщения, ездил и не задумывался, а теперь езжу и все время думаю, что у меня руки длинные
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от t405
А на логане при езде по мокрому асфальту тоже есть ощущение у задних пассажиров, что им попку водичкой подмывают? Не катался, решил спросить, может вы в курсе.