Да действительно, 2 датчика там есть. Пардон, был неправ по поводу отсутствия датчиков положения дросселя.
Да, не в датчиках дело.
Меня волнует, я бы сказал, даже, возмущает то, что автомобиль "обрастает" всякой ерундой, не имеющей практического значения для потребителя и не повышающей его эксплуатационных свойств, но, зато, повышающих его стоимость.
Ну, скажите, не все ли равно вам на какую педаль нажимать если в обоих случаях автомобиль будет ехать, а не лететь?
Уже слышу, как многие хотят мне возразить: "снижается расход топлива". Да фигня все это. Если сегодня кто нибудь предложит решение, позволяющее снизить расход топлива хотя бы на 3%, то он, наверняка, нобелевскую премию получит.
Сегодня развитие автомобилестроения идет по двум направлениям - это повышение комфорта и снижение токсичности выбросов. Ни то ни другое, на мой взгляд, не имеет принципиального зачения, но повышает стоимость автомобиля.
Автопром, конечно, понять можно. Он стремиться к повышению прибыли. А каждому индивиду в отдельности, как мне кажется, глубоко наплевать что там вылетает из его выхлопной трубы.
Повторюсь. Если руководители страны действительно хотят снизить воздействие автомобилей на окружающую среду, пусть ограничивают максимально-разрешенную мощность двигателей. Хоть мощность напрямую и не влияет на рсход, но более мощные двигатели ставят на более тяжелые машины, на разгон которых требуется больше топлива. Кстати, именно по этой причине в США запретили выпускать Хаммеры.
Последний раз редактировалось тмю; 07.02.2013 в 14:44..
тмю, 4187,
За роль третейского судьи могли б плюсануть. А теперь по теме: Вы в техническом разделе и здесь думаю не стоит обсуждать вопрос о необходимости Е-газа и его ценовой категории. А про запрет Хаммеров откуда инфа?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
4187, Вот тут (http://www.servotechnica.spb.ru/pdfview/BOOKS/CAR/210_elektronnaja$20pedal$20gaza.pdf) почитайте про устройство и работу ЭПГ. Отличный материал!
За роль третейского судьи могли б плюсануть. А теперь по теме: Вы в техническом разделе и здесь думаю не стоит обсуждать вопрос о необходимости Е-газа и его ценовой категории. А про запрет Хаммеров откуда инфа?
Да, обязательно плюсану. Про хаммеры пару лет назад слышал в новостях по ОРТ.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от mp750
4187, Вот тут (http://www.servotechnica.spb.ru/pdfview/BOOKS/CAR/210_elektronnaja$20pedal$20gaza.pdf) почитайте про устройство и работу ЭПГ. Отличный материал!
Прочитал внимательно. Как говорят авторы, суть Е-газа заключается в том чтобы помочь водителю выбрать оптимальный режим работы ДВС.
Короче, это тоже самое, что и АБС. Приблуда для блондинок, не задумывающихся о безопасносм вождении. Но беда в том, что АБС может и наказать серьезно. Не могут ли здесь возникать подставы, как с АБС на сухой, но неровной, или засыпаной щебенкой, дороге?
Короче, это тоже самое, что и АБС. Приблуда для блондинок, не задумывающихся о безопасносм вождении. Но беда в том, что АБС может и наказать серьезно. Не могут ли здесь возникать подставы, как с АБС на сухой, но неровной, или засыпаной щебенкой, дороге?
Ну пытается наш автопром сделать что то, похожее на современный автомобиль в плане оснащенности электроникой. Ну не сразу уж все должно получиться. Насчет приблуд для блондинок я не согласен. ЭУР, парктроник, контроль слепых зон и т. д и т. п должны и созданы для помощи водителю. Другое дело как они реализованы на практике и какова их надежность.
На Вольво движение авто контролируют около 90 датчиков. И что теперь в машину не садится из-за страха, что что то не сработает. Роль водителя пока не отменили и не заменили.
Добавлено через 12 минут
И насчет ЭПГ. Тут тоже свои нюансы. Если с тросом нажал газ, открыл заслонку, воздух пошел в цилиндры и ЭБУ ничего не остается, как выравнивать смесь, независимо от нагрузки на ДВС. С ЭПГ такой трюк не пройдет. Контроллер получит сигнал от ЭПГ и на основании показаний других датчиков системы скорректирует угол дросселя и топливоподпчу. Да, в этом есть свои недочеты, но куда деваться.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!