Всем привет. Два дня назад купил 11176 я в шоке задняя дверь закрывается с трудом, двери тоже с нотяжкой. Коробка 2181 хрустит 2 раза глох на перекрестке не мог включить 1 передачу про заднею передачу я молчу включается как на запорожце, когда едиш на 1 передаче или с горки катишся на нетралке в переди издается скрип, что то задевает,на скорости все нормально.А так упровляемость нормальная.2 ДНЯ МАШИНЕ И СРАЗУ НА СТАНЦИЮ.
Всем привет. Два дня назад купил 11176 я в шоке задняя дверь закрывается с трудом, двери тоже с нотяжкой.
А в салоне двери не проверяли? Можно все было решить на месте.
Цитата:
Коробка 2181 хрустит 2 раза глох на перекрестке не мог включить 1 передачу
Может глохли от того, что вместо первой включали 3-ю? Если не включается 1 передача, машина просто не едет.
Хруст от недовыжатого сцепления, у меня раньше так тоже бывало, на первом ТО попросил подтянуть сцепление, теперь нормально.
Цитата:
про заднею передачу я молчу включается как на запорожце, когда едиш на 1 передаче или с горки катишся на нетралке в переди издается скрип, что то задевает,
С горки, на нейтралке? Может тормозные колодки? Меняйте!
Цитата:
на скорости все нормально.А так упровляемость нормальная.2 ДНЯ МАШИНЕ И СРАЗУ НА СТАНЦИЮ.
С короткой рейкой рулится действительно по интереснее.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Всем привет. Два дня назад купил 11176 я в шоке задняя дверь закрывается с трудом, двери тоже с нотяжкой. Коробка 2181 хрустит 2 раза глох на перекрестке не мог включить 1 передачу про заднею передачу я молчу включается как на запорожце, когда едиш на 1 передаче или с горки катишся на нетралке в переди издается скрип, что то задевает,на скорости все нормально.А так упровляемость нормальная.2 ДНЯ МАШИНЕ И СРАЗУ НА СТАНЦИЮ.
И смешно и грустно... Как можно покупать дорогую вещь не проверив её работоспособность? Есть целая тема, где калиноводы с опытом рекомендуют что необходимо делать при покупке авто, чуть ли не пошаговая инструкция!
Как можно покупать дорогую вещь не проверив её работоспособность? Есть целая тема, где калиноводы с опытом рекомендуют что необходимо делать при покупке авто, чуть ли не пошаговая инструкция!
Да хоть запроверяйся. Задняя дверь на половине машин закрывается с трудом. Ответ обычно "Пристукается" и оно обычно так и есть, у меня во всяком случае действительно "пристукалась" со временем.
Задние двери закрываются по прежнему тяжело (тяжелее чем передние), думаю из-за того, что ими почти не пользуюсь.
Включение скоростей на месте никак не проверишь, нужно поездить. Да если и проверишь, ответ будет один: "надо обкатать, разойдется". И это правильно, действительно в большинстве случаев расходится.
Про трудности с первой, у меня так и осталось, не то чтоб совсем тяжело, но тяжелее чем все остальные. Ну и надо помнить, что на перекрестке возможно первая не втыкается из-за большой скорости авто. Т.е нормально она втыкается только на месте, или когда машина совсем медленно катится.
Покупалась 1 сентября 2012 года в Самаре. Цвет "платина", он же серебристый металлик. Да, стандартно, да, уже приелся, но выбирать было не из чего - только платина и чёрный, в другом салоне только белый. Специально брал комплектацию "без наворотов", так как имею стойкое убеждение, что чем проще устройство, тем меньше у него шансов на поломку (особенно это относится к устройствам российского производства). В общем, в машине из благ цивилизации только ЭУР, передние стеклоподъемники и встроенная музыка средней паршивости. Также приятной неожиданностью оказалось наличие задних подголовников (раньше ставили вроде только на люксы) и колёса 14" при наличии "десяточных" тормозных суппортов (по идее подходят и 13"). Сразу в автосалоне поставил сигнализацию с обратной связью и защиту картера. На вопрос о возможности установки механического блокиратора руля в автосалоне мне ответили отрицательно, и, одержимый идеей установить таки этот блокиратор, с одной стороны, а с другой стороны, помня слова менеджера о потере гарантии при любом вмешательстве в узлы и агрегаты машины, я, пугаясь и оглядываясь, занырнул в авторизованный сервис, где мне и установили желанное устройство именем "Гарант-Бастион". Не знаю, насколько оно может защитить от угона, но спокойствия у меня прибавилось, уже не так страшно оставлять авто на неохраняемых парковках. Тем не менее сделал полное КАСКО, хотя бы на первый год.
Ну, колпаки поставил, молдинги, чехлы, вонючку повесил (это было просто необходимо, салон был весьма "ароматный"), и в путь!
Какие я поимел поломки.
На первой тысяче слетел со штуцера шланг заднего омывателя над задней дверью, вода из запотолочного пространства протекла по боковой стене на пол, промочила обивку, шумоизоляцию. Снимал панели, обивку, отгибал часть крыши, всё капитально сушил. Посадил шланг на суперклей.
Мелкие недостатки машины.
-сильный треск в районе петлей водительской двери на ходу, пропадающий при открывании двери. Устранил побрызгав петли вэдэшкой.
-силуминовые держатели крышки блока предохранителей, перестали держать после первого открывания крышки. Говно. Как и вообще все изделия из силумина. Купил на рынке пару держателей из другого металла, поставил, захлопнул, больше не открываю.
-штатные щетки стеклоочистителей перестали чистить через 1000км - начали оставлять полоски грязи на стекле. Замена на Bosch Aerotweens бескаркасные (1000р., куплены в солидном автомагазине на Ставропольской) помогла лишь на пару дней - потом и они начали оставлять такие же полосы! За такие деньги, если честно, рассчитывал на бОльшее, разочарован - это еще мягко сказано. Возможно, попался контрафакт, других объяснений этой неприятности пока не вижу. В итоге, в связи с утерей товарного чека, эти щетки окончили свой век на помойке. Обидно, деньги просто выброшены((.
Щетки Хорс, каркасные, цена порядка 160 рублей, куплены в супермаркете. В дождь с грехом пополам чистят стекло, но в снегопад неэффективны - в каркас набивается снег и щетки теряют гибкость и очищающую способность.
Недорогие бескаркасники Alca (400р., супермаркет), хоть и хлипкие на вид, работают до сих пор без нареканий.
-довольно неудобные сиденья (недостаточная поясничная поддержка). С виду вроде всё по науке - боковые, поясничные валики, всё прощупывается, всё на месте. Но после получаса за рулем спина начинает уставать. И вообще не хватает регулировок рабочего места водителя. Педали торчат высоко, руль слишком далеко вынесен вперед, в итоге если придвигаешься как положено к рулю (чтоб руки были чуть согнуты) - педали оказываются близко и высоко, приходится сильно изгибать ступню и гнуть ноги в коленях. Отодвинешься чтоб ногам комфортно было - приходится тянуться к рулю. Неудобно. Целый день провести за рулем Калины человеку с моим ростом (185) было бы весьма утомительно. Как вышел из положения - подсунул под чехол небольшую подушку на уровне поясницы, выглядит конечно не комильфо, зато удобно, спина не устает.
-недостаточная шумо-тепло-виброизоляция. Ну для бюджетного автомобиля сойдет.
-недостаточно хваткие и иногда "скрипучие" тормоза, у друга на люксовой Калине тормоза мне показались резче.
-вибрация по всему кузову на 2000 об. Вроде бы есть возможность устранить, кто подскажет?
На ТО-1 провели все регламентные работы, претензий не было, ни у меня к мастерам, ни у мастеров к машине
Слишком тугое закрывание левой задней двери мастер устранить не смог, кстати такая же особенность той же двери была и у рядом стоящей новой Калины.. Закономерность, однако. Подкрутил он также замок двери багажника - закрываться стала легче.
На данный момент пробег 4800км., машина стала слегка поживее, ездит не кашляет, печка греет, музыка играет, в общем покупкой пока не разочарован. Я в принципе не ждал от отечественного автомобиля каких-то исключительных впечатлений и особенного комфорта. Машина ездит, перемещает меня из одного пункта в другой, не требуя к себе особого внимания, и это хорошо!
Педали торчат высоко, руль слишком далеко вынесен вперед,
видимо под мой рост делана 173 см
Цитата:
Сообщение от emo1982
-сильный треск в районе петлей водительской двери на ходу, пропадающий при открывании двери
Это как так? не понял. Теперь понял смысл.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от emo1982
Не знаю, насколько оно может защитить от угона
от угона она прекрасно защищена штатным иммобилизатором. Но это со временем поймёте. КАСКО, кстати, тоже многим поперёк горла. Но без неё практически не взять автокредит
На данный момент пробег 4800км., машина стала слегка поживее, ездит не кашляет, печка греет, музыка играет, в общем покупкой пока не разочарован. Я в принципе не ждал от отечественного автомобиля каких-то исключительных впечатлений и особенного комфорта. Машина ездит, перемещает меня из одного пункта в другой, не требуя к себе особого внимания, и это хорошо!
Приятно читать адекват. А то брюзжание типа "почему у меня в салоне не так тихо как в 600м мерине" уже чесно достало. Да калина такая машина - хочешь супер комфорта - после покупки "обработай напильником" =) Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!
ЗЫ Спец вопрос. Какие впечатления от коробки передач? Про неё совсем ничего не написали.
Добавлено через 5 минут
На счет щеток в зиму могу сказать, что хорошие впечатления остались от чемпиона в "презервативе" Т.е. весь механизм прижимания (очень даже обычный) засунут в некий резиновый чехол переходящий в щётки, и поэтому снег на него не липнет (были на прошлой машине). Но вот что поразительно: уже пол зимы езжу на родных с салона - вроде нормально. На прошлой машине сдохли в начале зимы.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
от угона она прекрасно защищена штатным иммобилизатором. Но это со временем поймёте. КАСКО, кстати, тоже многим поперёк горла. Но без неё практически не взять автокредит
Принципиально не стал брать кредит для покупки авто, полагаю что машину надо покупать по средствам, пришлось правда в долг взять - очень хотелось новую машину Штатный иммобилайзер отключил, теперь только сигналка и "Гарант".
asdonic, спасибо за ссылку
Цитата:
Сообщение от Check
ЗЫ Спец вопрос. Какие впечатления от коробки передач? Про неё совсем ничего не написали.
Коробка показалась шумноватой, особенно сильно воет при торможении двигателем (или это не коробка?) Передачи включаются чётко, но не так легко, как на моей предыдущей "десятке", там просто "как по маслу", но там и ходы побольше, 10 лет машине всё-таки.. Вот думаю, что надо было заменить масло на ТО-1, теперь уж подожду наверно до ТО-2.