за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ты лучше не рассуждай, что да как провернуло (я вообще поражаюсь, как у них калину вокруг колёс не провернуло), а о своём приводе позаботься. Пусть мой случай, как и множество других, будут уроком тебе и другим обладателям 16-клоповых поделок ВАЗ с облегчённой ШПГ.
Пусть мой случай, как и множество других, будут уроком тебе и другим обладателям 16-клоповых поделок ВАЗ с облегчённой ШПГ.
да у нас бессмысленно подстилать соломку, не роли ка помпа, не помпа так натяжной. Ну не менять же эти агрегаты по кругу. Набор гейтс вроде 2-3к, помпа рублей 700 наверно, плюс работы 1,5к. Тоже не дешево. Даже не знаю на каком пробеге все это хозяйство менять, учитывая что АвтоВАЗ обещал типа пожизненное. Наверно на 90тык точно надо менять.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Dimmy, у свояка калина восьмиклапанная и какраз октавия новая 1.6 с автоматом. Аппарат хороший,но говорит после калины очень тупая.
Сколько у тебя общий пробег на калине?
Извини конечно, но не менять ролики и ремень 180 тысяч, этого дажде иномарки не позволяют. Я поменял на ситроене супруги на пробеге 60 тыс, и спокоен теперь.
Сам виноват. Но если не дай бог на иномарке такой обрыв и загиб, то никакой громозека тебе её не вылечит, влетиш в кругленькую сумму.
Чудес не бывает. У меня батя в иномарошном салоне работает, много понарассказывал про "неломающиеся" иномарки
Извини конечно, но не менять ролики и ремень 180 тысяч, этого дажде иномарки не позволяют.
Это заявленный ресурс привода ГРМ 16v. При этом срок службы автомобиля - 120 ткм. или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. 120 ткм. ремень в легкую выхаживает. Подводит опорный ролик или помпа.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Сам виноват.
Он не виноват. Ему сервисмены отказались при прохождении очередного ТО проверять привод ГРМ, сославшись на то, что он, типа, необслуживаемый. Если владелец не разбирается в двигателе, он не может заранее предугадать, что может произойти. Для этого есть сервис. Но они решили, что и так сойдет. Результат мы знаем. Так может попасть любой, кто считает, что сервис сделает все, как надо. А сервис - это такой же бизнес, как и все остальное. И это их прямая вина. Зато деньги брать они не стесняются.
Всё, прекращаем здесь ОФФ-топить. Все комментарии по этому вопросу сюда.
Последний раз редактировалось Kot_174; 10.02.2013 в 14:01..
да у нас бессмысленно подстилать соломку, не роли ка помпа, не помпа так натяжной. Ну не менять же эти агрегаты по кругу. Набор гейтс вроде 2-3к, помпа рублей 700 наверно, плюс работы 1,5к. Тоже не дешево. Даже не знаю на каком пробеге все это хозяйство менять, учитывая что АвтоВАЗ обещал типа пожизненное. Наверно на 90тык точно надо менять.
Первый комплект надо менять как закончится гарантия - мой личный вывод. Т.е. 50 тыс. Ролик натяжной люфтил, помпа тоже уже чуток подзаедала при провороте - я менял на 45 на ТО но максимум без риска встречи клапанов - дал-бы тыс. 10 им, не больше. Поляк к слову был здоровее нового из родного не-левого комплекта - ну да я его и не ставил, воткнул INA, родной под приоровский движок а не под 124. На гарантию на 16v движке забивать не стоит. Если была-бы возможность - я-бы вообще кроме родного ремня гейтс ничего не ставил, все остальное воткнул-бы INA-ное. И помпы эти - угадай сколько пройду - тоже-бы лесом отправил, будь та-же Hepa под наш зуб.
P/S Знаешь сколько замена ремня на шкоде с 1.4 стоит вместе с оригинальным набором?)))) 1500 за работу это ничто - оригинал гейтс вроде 2500 стоил если не дороже, + помпа 500-700 р. И научиться контролировать состояние этих узлов самому на 16v по-любому надо, мне например механики дилера перетянули натяжной - он не работал, не двигался.))) Козлы, что с них возьмешь, самое странное что ранее не подводили, видимо эту процедуру у официалов никто не делал до меня или делал другой механик а не тот что мне попался.
Я тебе рисковать не советую ввиду того, что может "кончиться" поляк внезапно, как у меня.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
воткнул INA, родной под приоровский движок а не под 124.
Не знал, что такой есть. Но вся проблема, как я понимаю, в пластмассовом корпусе, который просто молчит, как партизан, и вдруг бац! А для 2112 он в железной обойме и будет скрипеть и скрежетать перед разрушением.
Я тебе рисковать не советую ввиду того, что может "кончиться" поляк внезапно, как у меня.
Добавлено через 2 минуты
Не знал, что такой есть. Но вся проблема, как я понимаю, в пластмассовом корпусе, который просто молчит, как партизан, и вдруг бац! А для 2112 он в железной обойме и будет скрипеть и скрежетать перед разрушением.
INA тоже вроде пластиковый, я не разбирал если честно но думаю что именно такой. Все дело в качестве исполнения подшипника, его смазки - а не в обойме. Но это оффтопик уже полный, давай не будем, если тебе интересно - он обсуждался в теме по грм и были его фотки, в том числе и в разобраном состоянии. Поиском найдешь без проблем. Сейчас пластик такой бывает что сталь покурит. Тем более китайская сыромятина.