Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это Ваше Скромное Мнение,
а у меня с Вами разные толкования этих понятий.
Я под шофёром понимаю профессионала, а водителем может быть и водитель кобылы (или по ПДД: водитель гужевого транспорта).
Ну да. Ты это...начни общаться с проф. водителями и называй их(пиши) шофёрами А я тихонько в сторонке посмотрю на это действо....Если чего ,то я вот истопником не хочу быть.Мне как-то профессиональный водитель ближе и роднее.А вот чумазого какого нибудь,вечно в мазуте со специфическим стойким запахом - можешь смело именовать шофером,а дальнобоев - фурманами Можешь и себя отнести к шоферам.В таком случае безразлично....
--------
Цитата:
Сообщение от HiHo
водитель гужевого транспорта
А чем тебе не профи если он работает,выполняет классно без нареканий и получает за это деньги ?!
Последний раз редактировалось glot; 10.02.2013 в 15:57..
Ну да. Ты это...начни общаться с проф. водителями и называй их(пиши) шофёрами А я тихонько в сторонке посмотрю на это действо...
Поржал
Я тут , видимо, на Рублёвке живу, в глаза их не видел и не общался )))
Цитата:
Если чего ,то я вот истопником не хочу быть.
А ещё и кочегаром. Ну тогда придётся равнять Вас с водителем кобылы
Цитата:
А вот чумазого какого нибудь,вечно в мазуте со специфическим стойким запахом - можешь смело именовать шофером,а дальнобоев - фурманами....
А Вы из чистеньких, которые авто только на сервисе обслуживаете и об устройстве авто знаете только куда бензин заливать?
Увы, но шофёр знает как и где своими руками делать и не боится испачкаться. Если шофёр боится испачкаться, то это точно водитель
Цитата:
Можешь и себя отнести к шоферам.В таком случае безразлично....
Да я и отношу и не боюсь запахов, которые блондинок в обморок роняют , ибо у меня ещё есть категория "С" и я своё авто, в отличие от большинства современных автоламеров, своими руками обслуживаю.
Ну а водители... они все на одно лицо: от блондинки с маникюром до водителя кобылы Их сложно назвать шофёрами, ибо нелепо, а водителем легко. Поздравляю Вас с таким "коллективом"! Впрочем , каждый волен сам себе выбирать "коллектив"
Цитата:
В таком случае безразлично....
Пока незаметно как-то
Ну а дальше посмотрим!
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
ну почему, я понял например, нет резких толчков на переход торможение двигателем.
Я поначалу раза 3 заводил заведеный двигатель, не слышно блин. Вот на Калине все было понятно! - юмор.
На еноте тахометр не ставят? Блокировка стартера при запущенном двигателе есть? Вообще как он себя зимой ведет? Заводится в мороз, тепло ли в машине, по снежным колеям как?
Ну наверно тебе до сих пор видеть приходилось "кобыл" лишь в своих местных клубах,да и управлять видать тебе ими не приходилось ты же шоПер (вот так называли водил общественного транспорта в южных республиках Кавказа - и надо было видеть харьки при этом их,хотя они и правда были шоперами)
Повторюсь : расскажи чем так плох водитель (пусть телеги,брички и т. гужевой повозки) если он без нареканий управляет и без проблемно выполняет свою работу,получая за это деньги ?! В чем к нему у тебя такое пренебрежение?
Цитата:
Сообщение от HiHo
А Вы из чистеньких,
Да, я из чистеньких и куча ещё таких вот из под "сохи" вне ремонта, на работе тоже.И их не так конечно много как(ниже):
Цитата:
Сообщение от HiHo
и не боюсь запахов, которые
чумазых,с постоянной грязью под ногтями, въевшейся мазутой,отдающих от себя запах мазута даже в постели с "кобылами". Ибо они(чистенькие) на хорошем счету,их автомобили как конфетки,они выполняют работу всегда и вовремя,на них можно положиться,не подведут и в случае всякого аврала(поломки,происшествия и т.п.) найдут выход,а не будут размазывать по лицу масло с соплями канюча им помочь.
Цитата:
Сообщение от HiHo
Если шофёр боится испачкаться, то это точно водитель
Правильно-главное измазаться,остальное не важно....
Цитата:
Сообщение от HiHo
ибо у меня ещё есть категория "С"
О как! Достижение/улыбнуло/.
Цитата:
Сообщение от HiHo
Пока незаметно как-то
Что тебе не видно?! Одень очки что ли.Если хочешь быть шофёром - будь,мне какое дело до этого? Тебе же сказано - мне импонирует профессиональный водитель. Хотя если ты так хорошо сохранился из начала 20-го столетия,то законно припиши себе в профиль - истопник (ибо даже кочегар уже не тот) и в полной мере испытывай к себе снисхождение, к своему чумазому виду и мазутному запаху.
з.ы.: хау,я усё сказал.Далее нефиг разводить ботву...
Последний раз редактировалось glot; 10.02.2013 в 21:34..
Блокировка стартера при запущенном двигателе есть?
Может и есть я в детальности не люблю вдаватся
Цитата:
Сообщение от Ванек7777
Заводится в мороз, тепло ли в машине, по снежным колеям как?
Зиму на 5+ прошел, минимум -33 был, теплая зима, еноту это по барабану, всегда заводился, тепло в салоне (но не сразу), по колеям лапами гребет на все 146 %, это радует, сейчас каша.
На еноте тахометр не ставят? Блокировка стартера при запущенном двигателе есть? Вообще как он себя зимой ведет? Заводится в мороз, тепло ли в машине, по снежным колеям как?
тахометр во всех комплектациях, блокировка х.з. , не проверял, по колеям .... ну смотря какая колея, ни разу не сел, но днищем почиркал, 1,4 движок если буксовать легко сцепление палится аккуратнее нуна, заводится неплохо, в машине тепло, но прогревается как и всякая свежая долго
Ух ты, да тут полно енотоводов! А РЕАЛЬНЫЙ расход зимой, летом по городу на акпп сколько? И насколько живучая подвеска если на скорости по трассе по ямам пролетать? На калине 60тыщ, на лансе пока 40 (замены еще не требует, будем посмотреть). Енотик как к этому относится? Больно уж мне он нравится, думаю следующей машиной взять.
Дааа, здаровый (в смысле просторный) ваш ентот енот! )) Но только если теряешь в комфорте из-за этого, то нафиг надо этот размер!!
ну не знаю что по сравнению со старой астрой в комфорте потерял. что в ней такого что у меня в еноте нет? тока сидеть мне удобней, нравится мне в машине сидеть а не лежать во все упираясь.
расход тоже не подскажу на акпп, у меня 1,4 механика, по пробкам 7,6-8 литров. про живучесть подвески пока рано говорить, но по ямам по любому она жестковата, сам не полетишь. хотя на машинах 12 года подвеска мягче чем на старых.