Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Современные авто - не то, что раньше. Увы.
Впрочем, я пытаюсь читать форум флюенс-клуба... Пишут там про проблему двойного старта, больше особенного ничего не запомнилось.
Такие таланты слабо совместимы с калиной , тут минимум лексусом попахивает.
То кошелек,то возможности и желания...Терь до "талантов" дошло.
Теперь у меня вопрос лично к тебе : чем будет разница покупка авто Калины от той же покупки Лексуса или другой очень дорогой "повозки"(сам процесс)? Правильно- Я буду выбирать(пусть будет Калина) так,что бы она мне как можно меньше тянула с кармана при эксплуатации,а Лексус с точностью до наоборот - т.е. по... ибо возможности в случае косячности сведутся лишь к толщине пачки в данный момент находящейся в кармане.
Жду твоего ответа,надеюсь не менее "талантливого"
Цитата:
Сообщение от ilan
этого чувачка я давно добавил в игнор.
Ну и правильно сделал! С таким-то словообразованием лучше тебе ничего не читать-писать,да кажется ты этим особо себя и не напрягаешь.
Цитата:
Сообщение от Geeer
больше особенного ничего не запомнилось
Там уровень(как бы помягче) ...не тот, что ли.В основном если и будут писюкать так тогда когда кость хоть немного будет становится хрящем Примерно такое же (наоборот) "закостенение" происходит и здесь, сильно видно по последним вновь прибывающим.
да ладна??!! еще один??
почему опять этот убогий корейский одноразовый бисер!!
(так пишут про корею многие тут)
гыгы)) Надо ведь к чему то стремиться))) Неее, про Клину плохого ничего не скажу. нооо... отстаем ведь....мы способны сделать лучший в мире, танк, самолет... но почему то не машину)))
Они же покупая технику часто спрашивают самсунг и элджи...При слове - есть лучше : вот Сони,Панас,отвечают - а что это за фирмы...
Реальность в стране такова,что корейцы оказались спохватнее других азиатов,не говоря о эуропейцах.
Еще раз целенаправленно пообращал внимание на торможение двигателем, на своей астре на ручке! Заключение: ни на первой, ни на второй и особенно ни на третьей, ни на четвертой и ни на пятой, почувствовать замедление, непосредственно связанное с отпусканием педали газа крайне сложно!! На столько плавно переходит к торможению двигателем, что кажется, что происходит естественное торможение как на нейтралке!! Еще пробовал ритмично нажимать (но не до конца) и отпускать (полностью) педаль газа с интервалом примерно в 1 секунду, движение сохранялось равномерным!
ни на первой, ни на второй и особенно ни на третьей, ни на четвертой и ни на пятой, почувствовать замедление, непосредственно связанное с отпусканием педали газа крайне сложно!! На столько плавно переходит к торможению двигателем, что кажется, что происходит естественное торможение как на нейтралке!!
Если БК активирован, хорошо видно по расходу топлива (плавное снижение несколько секунд), у 2114 на БК как педаль бросил - следующее обновление сразу 0.
Еще раз целенаправленно пообращал внимание на торможение двигателем, на своей астре на ручке! Заключение: ни на первой, ни на второй и особенно ни на третьей, ни на четвертой и ни на пятой, почувствовать замедление, непосредственно связанное с отпусканием педали газа крайне сложно!! На столько плавно переходит к торможению двигателем, что кажется, что происходит естественное торможение как на нейтралке!! Еще пробовал ритмично нажимать (но не до конца) и отпускать (полностью) педаль газа с интервалом примерно в 1 секунду, движение сохранялось равномерным!
А еще попробуй снова открывать и закрывать двери))) Слущай как благородно клацкает замок)))) Подними капот, затем опусти)) правда клева???
блин на гранте с акп разгонялся по снегу на стоковой каме и потом почти резко в поворот и сброс газа..так с 4 на 3 и на 2 тож совершенно незаметно переходит и что плюс от мкп так это невозможно ненужный юз получить от резкого перехода.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....