Может быть, но несовпадение небольшое, ничего не переваривал, просто после замены чуть чуть вибраций на 2000 стало больше, гофра у старого намного мягче. Можно летом попробовать резинки заменить, может они под старым чуть потянулись по другому.
У нас Автовазагрегат-3100!(тот что ставят на конвеере,или ставили когда-то..)
зы:Прошлой весной менял заднюю банку ,так тоже ,вспомнив свои секасы с прежними авто в плане установки не "родного" выхлопа,не стал испытывать судьбу и купил оригинал так сказать.встал без проблем ,старый снял -новый поставил ,как там и был!
2700 у нас. Шпилька катколлектора была изогнута, может нарочно погнули, что то не подходило - обратил внимание после снятия, гнуть обратно не стал, рассверлил одно отверстие на новом резонаторе до 10 мм и он оделся. Больше никаких проблем не было с установкой, все гибы подошли, ничего не переделывал. Почему взял этот - х.з., в голове ходят мысли уйти от катализатора, а как реализовать, пока не решил (может уйду в сторону 10 штанов, не изучал глубоко ещё этот вопрос), так что может стандартный резонатор и не прокатит, поэтому взял "попроще", чтобы в перспективе выкинуть не жалко.
Вчера на моей машинке отгнила труба от резонатора совсем, поэтому встал ребром вопрос о замене.Калина седан 2006г.в. Евро-2. А на трубе есть гофра как от Евро 3, вопрос форумчанам -Какой резонатор покупать Евро-2 или Евро-3?
Вчера на моей машинке отгнила труба от резонатора совсем, поэтому встал ребром вопрос о замене.Калина седан 2006г.в. Евро-2. А на трубе есть гофра как от Евро 3, вопрос форумчанам -Какой резонатор покупать Евро-2 или Евро-3?
Ижатник, да, так и есть, просто вы скорее всего этого и не заметите, он компенсирует колебания (вибрации) исходящие от двс (это его главное назначение), не давая возникать резонансным явлениям в системе выпуска, тем самым продлевая срок службы и самой выпускной системе и заодно улучшая виброкомфорт пассажиров, плюс компенсирует удлинение выпускной системы от нагрева в процессе работы двигателя, вобщем он полезная штука ))
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Сегодня менял опоры движка, ну и так когда закончил работу посмотрел глушителя, тряхнул рукой, а в основном глушителе лужа булькает, в следующий раз засверлю нафиг.
У меня машина 2009 года выпуска, куплена в 2010, один основной глушитель поменяли, следы сквозной ржавчины были на банке, сверху, самому не видно было - увидел мастер на ТО - 15000, сейчас пробег около 49 тыщ, походу прогорел второй, тоже наверное типа родной от автоваза, шумит громко. аж стенки гаража резонируют. Вот что делать? кстати после прогрева машину шума становится поменьше, что ставить то? на рыбнке на раките был, цены - просто глущители около 1000, родные и из нержавейки где то 1500-1800 рублей, как выглядят не видел. Пока ничего не покупал, жду когда потеплеет полезу посмотрю.