"требования альянса" не обязательно качественный, или некачественный продукт, они могут быть любыми.
Что-то не анонсировал ВАЗ глобальную смену поставщиков. Если бы поменял - распиарили бы на каждом шагу. Да и где их взять-то, поставщиков, которые могут организовать в нужных ВАЗу объемах выпуск необходимой продукции? Мы же не в сказке живем, это доллары можно напечатать триллионами, обозвав это все "количественным смягчением", а физическое производство - это же другая песня.
Остаюсь при своем мнении, поставщики те же, комплектующие те же, качество лучше не будет, ибо нет к этому предпосылок.
""требования альянса" не обязательно качественный, или некачественный продукт, они могут быть любыми." - ну мы же взрослые люди, какие ещё требования может предъявлять покупатель продавцу? Качество, цена, сроки поставки. Или кто-то думает, что если высота кресла директора организации-поставщика выше скольки-то см, то этот поставщик не подходит под требования альянса?
Вот выйдет вторая "Калина", поподробнее узнаем, что там наулучшали, а потом и рассмотрим как вариант для покупки. Если цену оставят на уровне добавленной на нынешние "Калины" 13-го года - почему бы и нет? Ну всё равно разница будет тысяч в 100 с иномарочными одноклассниками в той же комплектации.
Добавлено через 2 минуты
Тем более, мало машину купить. Содержание тоже надо сравнивать. Тот же "Поло" седан, например. На сотню тыс. дороже, и ещё ТО у немцев дорогое. У корейцев, кстати, тоже дороже. Об этом здесь уже говорилось.