Ты меня, канешно, извини, но долить копеешной дистиллированной водички в процессе сезонного обслуживания батарейки гораздо проще, нежели колхозить чИхол, ухудшая и без того затрудненную циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве...
Ха, если бы дело было только в расходе воды. Помимо повышенного расхода воды от подкапотной жары, так же сокращается ресурс батареи - быстрее осыпается активная масса с пластин. Так что у каждого свой путь ошибок...
Ха, ты ресурс сравнивал при прочих равных? Не? А че ж ха-хаешь?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Geksogen, ток утечки 35 мА.
Это очень хороший показатель.
С увеличением тока утечки уменьшаются показания напряжения утренних замеров.
У меня, если панель магнитолы на ночь не сниму, утром до 12,3 может снизиться напряжение. Но старт - уверенный с пол-оборота...
Показания зависят от "ночных" потребителей батареи...
Камрады выручайте... запутался
В субботу лоханулся приехал с сильным жаром больной бросил машину в гараже на габаритах
сегодня пришел в гараж и понял что попал, акк в ноль, сам он новый куплен с машиной в августе грубо
купил зарядку для акб ABSAAR 8A/12В
инструкции на русском нет
догадался открутить банки, накинул клеймы, включил в розетку
на зарядке есть тумблер быстрая и медленная зарядка, чем они отличаются?
быстрая это плохо? может убить быстро акк?
на морде амперметр показывает 12 ампер дескать акк заряжен, такое может быть?
кароче я в ступоре как правельно пользоваться зарядкой?
на морде амперметр показывает 12 ампер дескать акк заряжен, такое может быть?
Это указывает на то что АКБ разряжен и берет ток в 12А (это очень много, можно убить АКБ). Хотя не понятно откуда 12А если зарядник на 8А.
Лучше заряжай пока малым током - т.е. медленно.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid, спасибо
уже показывает 9 ампер, те когда стрелка приблизится к нулю можно считать акк заряженым? или проще не парится поехать купить новый акк?
kapysta, когда приблизится к "0" - считайть заряженым.
Проверь электролит на помутнение. После заряда проверить плотность во всех банках.
Ну т.е. все что в первом посте.
Купить новый всегда успеешь.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
замерь плотность электролита ареометром, какая плотность будет после зарядки, по ней и будешь судить заряжен он полностью, надо ли зарядить, или вообще зарядка ему не помогла.... и он скорее мертв, чем жив
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dikkid
Купить новый всегда успеешь.
согласен полностью... покупка нового всегда успеется
good62,
ареометра нету( даже незнаю что это такое
да и езжу на машине работа дом, дом работа 8км в день, те мин 30 пробега по времени по пробкам, интересно такой цикл работы не губителен для акка