Paganini, этим летом я своей рейке делал ТО. Сам возиться не стал. Позвонил товарищу, тот дал номер телефона мастера. Созвонился. Оказалось это мастер, работающий в сервисе на Монтажников 18. (ОРЕНБУРГСЕРВИС).
Приехал. Сначала с мастером проехались по кочкам - послушали стуки рейки. Он сказал, что "несмертельно". Но я сказала: "Хочу тишины" И работа закипела.
После разбора рейки оказалось, что с завода она смазана достаточно обильно. Под замену надо было только пластиковую втулку.
Ремкомплект (малый) покупал там же в сервисе в магазине. Из трёх ремкомплектов подошёл один. (одна втулка была мала по внутреннему диаметру и рейка в неё не вставлялась; другая наоборот - рейка стучала ещё больше, чем с родной изношенной; третья села самый раз).
Вобщем поставили пластиковые запчасти, + ещё заменили тарельчатую пружину SS20 (заранее прикупил), обильно смазали литолом, собрали, сделали сход-развал и я уехал довольный.
P.S.
В инете писали, что рейку можно смазать не снимая с авто, через торцевые резиновые заглушки. Всё это фигня. Если мазать рейку, то только с полным разбором, т.к. с торцев смазка в рабочую часть рейки не попадёт.
Paganini, Коль, если стук на мелких неровностях, отдающий в педальный узел через моторный щит, то копаешь правильно. Есть все, даже больше. Но, как показывает моя практика, достаточно капроновой втулки рейки, четырех затяжных пластиковых хомутов и тюбика хорошей смазки. Промыть, обильно промазать, аккуратно собрать и отрегулировать после монтажа на авто. Делал на обеих машинах, все о'кей.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Медицинский шприц набить смазкой, летом, вместо иглы трубку, и со стороны левого колеса, сняв пыльник, можно смазать.
Это сколько времени и терпения надо, чтоб шприцем медицинским смазкой типа литола всю рейку набить!!!
В таком случае (при первом разборе рейки) проще в корпусе отверстие сделать и тавотницу ввинтить, чтоб потом периодически шприцевать.
Это сколько времени и терпения надо, чтоб шприцем медицинским смазкой типа литола всю рейку набить
На все у меня ушло минут 30. Не так уж много туда входит. Набивал смесью, 2 части консист. смазки + 1 часть трансмиссионки, литол, по моему слишком густой. Лучше сразу смазать, чем когда загремит разобрать и увидеть ржавчину и отсутствие смазки. ИМХО.
по-моему, дохнет стоковая магнитола. сначала перестало почти ловить радио (за 5 сек сигнал ухудшился почти до 0 на всех станциях, хотя подумал, что это кто-то глушит)), а теперь и флешка глючит - заедает как на пластинке, с трудом читает...
питание отключить на пару минут?!
Коля Паганини, у тебя как с аналогичной магнитолой дела?!)
__________________
сегодня ты на коне, завтра ты у коня
pavelnk, c этой гадостью была одна проблема - переставала видеть флэху. Впаял адаптер для миниСД прям в нее. проблема ушла. Больше не беспокоит.
Кстати внутри полнейшая амба из китайских радиодеталей и китайской сборки.
Добавлено через 1 минуту
может и двигатели из китая, не?
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!