Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Уважаемые форумчане, очень нужна ваша помощь! Калина 1.6 8кл. Машине 1 месяц, пробег 600 км. При движении по трассе с постоянной скоростью температура ОЖ = 93-94 гр. Как только я останавливаюсь, выключаю печку и держу 2-3 тыс. оборотов в мин. - температура подает до 89 гр. и держится так около 1 мин.(затем начинает расти, т.к. нет обдува). Следовательно термостат исправен. Как только я начинаю движение,температура может сначала опуститьсь до 83-84 гр., но при равномерном движении снова поднимается до 93-94гр. Утром, на полностью остывшам двигателе, уровеь ОЖ в РБ постоянно разный (разница до 20 мм).
Практически сразу после покупки был слышен "водопад" под торпедо. Ещё в автосалоне поставил крышку РБ с внутренностями "Febi" (на впуск клапан легко продувается ртом, на выпуск - давление 1,2 атм.). Через 2 дня поменял родные хомуты на "Norma", сделал гидрозатвор. На предыдущей калине эти меры помогли избавиться от завоздушивания. Здесь всё без изменений.
Вообще, все симптомы указывают на пробитую прокладку ГБЦ. Но запахов выхлопных газов в РБ нет, конденсат из выхлопной трубы не сладит, масло в двигателе без эмульсии, поршня в черном нагаре.
Печка с каждым днем греет хуже. Сейчас "водопадов" под торпедо практически нет, но печка дует чуть теплым воздухом.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Заранее спасибо!