Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 21:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: липецк
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 32
Вес репутации: 14 олег353 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7

Уважаемые форумчане, очень нужна ваша помощь! Калина 1.6 8кл. Машине 1 месяц, пробег 600 км. При движении по трассе с постоянной скоростью температура ОЖ = 93-94 гр. Как только я останавливаюсь, выключаю печку и держу 2-3 тыс. оборотов в мин. - температура подает до 89 гр. и держится так около 1 мин.(затем начинает расти, т.к. нет обдува). Следовательно термостат исправен. Как только я начинаю движение,температура может сначала опуститьсь до 83-84 гр., но при равномерном движении снова поднимается до 93-94гр. Утром, на полностью остывшам двигателе, уровеь ОЖ в РБ постоянно разный (разница до 20 мм).
Практически сразу после покупки был слышен "водопад" под торпедо. Ещё в автосалоне поставил крышку РБ с внутренностями "Febi" (на впуск клапан легко продувается ртом, на выпуск - давление 1,2 атм.). Через 2 дня поменял родные хомуты на "Norma", сделал гидрозатвор. На предыдущей калине эти меры помогли избавиться от завоздушивания. Здесь всё без изменений.
Вообще, все симптомы указывают на пробитую прокладку ГБЦ. Но запахов выхлопных газов в РБ нет, конденсат из выхлопной трубы не сладит, масло в двигателе без эмульсии, поршня в черном нагаре.
Печка с каждым днем греет хуже. Сейчас "водопадов" под торпедо практически нет, но печка дует чуть теплым воздухом.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Заранее спасибо!
олег353 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2013, 23:05   #2
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от олег353 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Проверь крышку РБ как положено.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 15.02.2013, 13:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: липецк
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 32
Вес репутации: 14 олег353 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Проверь крышку РБ как положено.
Я проверял в самой СО. На выпуск давление - 1.2 атм.
олег353 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.