Ну вот и я наконец установил по кругу амортизаторы Damp и уже успел проехать на них около 900 км. Первое, что заметил после установки всего комплекта, еще до заезда на развал, так это то, что замолчала пластмасса в салоне. Если когда я только установил себе вперед саксы с опорами СС-20, я на это особо внимания не обращал, то последнее время вся эта пластмассовая симфония уже напрягала. После установки Дампов стало значительно тише. Раньше вся мелочевка с дороги на кузове отдавалась, сейчас этого нет. Звук срабатывания стойки на отбой очень похож на масло, газо-маслянные стойки на которых я ездил как то более «жестко» срабатывали, звук более звонкий, а на Дампах звук глухой, больше похож на тот с которым масляные стойки срабатывают. Что касается управляемости, то самое заметное изменение по сравнению с установленными у меня ранее Саксами я заметил еще при установке задних стоек: авто лучше стоит на дуге в повороте, при этом под поворотом я имею ввиду обычные городские перекрестки, и еще авто не задирает морду при резком старте. На колею авто реагирует слабо, ни каких подергиваний и бросания из стороны в сторону нет, сужу по участку дороги по которому езжу каждый день. Если же попадается Колея на трассе, именно Колея, та в которой большинство иномарок пузом цепляют, то такая Колея конечно же ощущается, но при этом ни о каком потере контроля над авто речи нет, ни каких резких маневров авто не совершает, но это и справедливо к стоявшим у меня до этого Саксам. На стоковой подвеске при неожиданном попадании с ходу на такой участок дороги становилось немного не по себе. А вот что очень порадовало после Саксов, не считая выше написанного, так это то, что нет чувства недостаточного хода штока. При езде на Саксах по бездорожью, а в особенности по дороги после плотного ямочного ремонта с чуть большей скоростью, чем следовало бы они часто срабатывают на одбой, на Дампах в примерно таких же условиях этого нет. Но зато есть другой не очень приятный момент. На дороге после ямочного ремонта, т.е. ям нет , но есть очень большое количество бугорков разных по площади и высоте, ямки у нас заделывают не подлицо, а с запасом, с бугорком, при езде с особым фанатизмом, на Дампах авто начинает раскачивать в вертикальном направлении сильнее чем хотелось бы, и начинают вступать в дело одбойники, но одбоя при этом нет, по крайней мере я его не ощущаю, т. е. получается колесо постоянно на асфальте. На тех же Саксах на той же дороге, ездил по ней на майские, вертикальная раскачка чуть поменьше, но при этом стойки постоянно срабатывают на одбой, т .е колесо периодически в воздухе повисает. Но повторюсь, это езда на скорости больше чем следовало бы ехать по данной конкретной дороги. Просто как раз год назад на Плазе по этой же дороги я ехал очень быстро, но то были однотрубники. Еще во время моего маленького путешествия, удалось прокатится на Калине со стоковой подвеской, правда 1118-ой, уж очень брат-калиновод заинтересовался установленными у меня девайсами. Авто на два месяца старше моего, пробег 23 с лишним, второй хозяин, прокатились по дорожке с волнистобугристым асфальтом. На дампах немного жеще. По управляемости на небольших скоростях примерно одинаково. На Дампах правда потише, но там еще неизвестно, что конкретно гремит. А вот стоит поехать побыстрее и разница становится заметна. На скорости на которой на Дампе просто едешь, на стоке авто начинает раскачивать, причем не только вертикально . но из стороны в сторону. А на скорости на которой начинает вертикально раскачивать мое авто , на стоке уже становится страшно, ну а про знакомый многим звук на одбой стоковой подвеске я уже и не говорю, на стоке он как говорится уже был «в базовой комплектации» J.
И еще, я еще до того как поставить Дамп, читал, что народ пишет про 10-е комплекты на десятках. Там писали, что грубовато стыки асфальта проходит, специально обращал на это внимание, но ни чего такого не заметил, может мне не те стыки попадались, а может хитрая калиновская пружина свою роль играет.
Вообщем после установки, присланного мне комплекта, я несколько поменял представление о комфорте, применительно к данному конкретному автомобилю. В результате получил, то что я ожидал получить при покупки автомобиля. Но вот что касается агрессивной езды, эти амортизаторы, имхо, не для этого, это то чем будет довольно большинство. А кому хочется поспортивней надо наверное подождать однотрубников Дамп.
Единственное, что сейчас напрягает, так это то, что стал слышать как передние колодки в суппортах гремят J
Удалось и мне немного прокатиться на majorовской машине. Для полного развернутого анализа конечно маловато, но то что удалось проверить в совпадает с описанием Pro.
Опоры родные? Если да - есть люфт при покачивании передка?
Я уже привык к изменениям, теперь замечаю другие "бяки", например, боковой выетер на скорости больше 100 - напрягает, но это видимо высота кузова (стойки нипричем).
На рельсах, если они чуток повыше - есть ударчики, как сношенные шаровые, раньше (300-500 км после установки этого не замечал, может от удовольствия )
На рельсах, если они чуток повыше - есть ударчики, как сношенные шаровые, раньше (300-500 км после установки этого не замечал, может от удовольствия
блин, у меня тоже что-то подобное появилось, практически все что я за праздники проехал было по асфальту, а последние три дня катаюсь по тому. что и дорогой назвать трудно. Когда по асфальту ездил решил. что колодки гремят. Позавчера заменил, были изношены примерно на 2/3, пружинки на них совсем просели, заменил на новые звук не изчез. Вчера снимал стойку вместе со ступицей, думал мож в опоре чего цепляет, разобрал посмотрел вроде все ок. Подергал шток на стойке, ни каких люфтов не заметил. На авто при покачивании на месте стука нет. люфтов в элементах подвески тоже нет. Стук проявляется только когда авто движется, т. е. когда стойка перемещается не только по пертикали, но и по горизонтали. Можно например услышать, если тронутся и тут же резко затормозить, причем не важно вперед или назад. А еще заметил если затормозить стук вроде как исчезает. тормоз отпускаешь появляется вновь. У меня тут теория возникла, что мне со сход развалом и кастором намутили. делал не там где обычно. Если где записано, напиши значение своего кастора.
Сегодня тоже проверял, точно, есть стук, именно при начале движения (вперед или назад), при проезде неровностей есть как-бы бряки, но еще не определил - где, а стук (как будто пружина на место встает, но не громкий) есть и именно после долгой стоянки (пару часов), после прогрева вроде этого стука не слышал,
тоже что-то похожее, только у меня громко и при прогреве амо не исчезает. В Русам съездить не собираешься, мож чего подскажут?
Цитата:
Сообщение от Bushik
Может опорный подшипник???
я после того как этот звук заемтил, стойку со ступицей снимал и опору разбирал, и подшибник тоже вскрыл, дорожки целые, шарики на месте, ни какого криминала не увидел. Да и мне кажется при повреждении подшибника он при повороте руля на месте быстрее щелкать начнет, чем стучать при движении. Подшибник я кстати новый ставил