и зачем дублировать уже существующую цепь? по-моему бестолковое решение.
Чтобы стеклоподъемники продолжали работать только при включенном зажигании, чтобы оставленные дети в машине не могли ими воспользоваться - случаев с травмами (придавленные руки, пальцы и головы) предостаточно, в том числе и летальных (когда один ребенок задушил второго поднятым стеклом). Чтобы заклинившая кнопка подъемника (случаев также море,особенно в Приорах и,соответственно, люксовых Калинах) не жгла моторы и проводку.
Но я не навязываю свое мнение,это лишь ИМХО
Чтобы стеклоподъемники продолжали работать только при включенном зажигании, чтобы оставленные дети в машине не могли ими воспользоваться - случаев с травмами (придавленные руки, пальцы и головы) предостаточно, в том числе и летальных (когда один ребенок задушил второго поднятым стеклом). Чтобы заклинившая кнопка подъемника (случаев также море,особенно в Приорах и,соответственно, люксовых Калинах) не жгла моторы и проводку.
Но я не навязываю свое мнение,это лишь ИМХО
Попробуй остановить рукой стекло. Я не представляю как там травму можно получить. Страшилки какие-то. Вероятность погибнуть в дтп на несколько порядков больше. И с чего бы гореть мотору, если он должен отключатся при появлении препятствия, не зависимо в каком положении находится стекло. А вот оставить кабель, который держит 20А под напряжением производители всех машин не рискуют.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Попробуй остановить рукой стекло. Я не представляю как там травму можно получить. Страшилки какие-то.
Детские руки и пальцы отличаются от ваших. Случаи реальные, не я их придумал.
Цитата:
Сообщение от Archimedes
И с чего бы гореть мотору, если он должен отключатся при появлении препятствия, не зависимо в каком положении находится стекло.
С какого перепугу (особенно на норме) он должен отключаться,если вы поднимаете его кнопкой? Пока нажата кнопка на нем висит напряжение. Это в люксе есть релюха на отключение,но срабатывает не всегда,как показала практика.
Цитата:
Сообщение от Archimedes
А вот оставить кабель, который держит 20А под напряжением производители всех машин не рискуют.
В машине полно сильноточных цепей, которые висят постоянно (на магнитоле даже преда нет, напрямую с гены тянется). Да и какой там кабель на доводчике - на прикуривателе толще (который так же висит постоянно).
Попробуй остановить рукой стекло. Я не представляю как там травму можно получить. Страшилки какие-то.
Это не страшилки, это реальность. В норме нет аварийного отключения двигателей стеклоподъёмников по превышению нагрузки на стекло. Единственная защита - это биметаллический выключатель в двигателе, как в утюге, срабатывающий при перегреве. Но чтобы его нагреть, нужно очень сильно постараться. selan, кусок схемы с диодной развязкой реле стеклоподъёмников - это моя доработка для управления стеклоподъёмниками при выключенном зажигании и включенных габаритах. В ту же точку соединений диодов подключен ключ через еще один диод для управления реле при постановке на охрану с дополнительной сигнализации, в которой есть выход "комфорт" для закрытия стекол. Со штатной сигналкой не скрещивал. Ниже схема ключа и схема доводчика Falcon, срисованная мною непосредственно с платы. Транзистор в ключе совковый КТ816Г с Ку больше 100.
Последний раз редактировалось Kot_174; 14.02.2013 в 13:28..
А какой выход на 12 НОРМЕ? По моим экспериментам - Открытый Эмиттер, потому что я его через светодиод сажаю на землю и при включенной охране он светится.
А какой выход на 12 НОРМЕ? По моим экспериментам - Открытый Эмиттер, потому что я его через светодиод сажаю на землю и при включенной охране он светится.
не понял вопроса. может удивило, что при выключенной охране светиться?
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
может удивило, что при выключенной охране светиться?
Невнимательно прочитал. В исходнике написано при включенной охране, а не при выключенной. selan, принципиальной схемы блока нигде нет, я искал. Но можно ведь снять блок и по плате все выяснить. Мне давно хочется это сделать, но времени все не хватает.