Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
to: ua6haz
Случай не единичный..
Недавно тоже поставили август. Очень неприятный гул в районе 1200-1400 оборотов.
Выше и ниже все нормально.. Так что придется после сборки дорабатывать напильником.
Кстати говоря, имхо он и морозит слишком сильно. На на самой маленькой скорости вентилятора через некоторое время дискомфорт появляется. Где обычно терморегулятор ставят ?
to: ua6haz
Случай не единичный..
Недавно тоже поставили август. Очень неприятный гул в районе 1200-1400 оборотов.
Выше и ниже все нормально.. Так что придется после сборки дорабатывать напильником.
Кстати говоря, имхо он и морозит слишком сильно. На на самой маленькой скорости вентилятора через некоторое время дискомфорт появляется. Где обычно терморегулятор ставят ?
Для борьбы с этим гулом я рассверливал отверстия кронштейна компрессора до 14 мм, штатный 10 мм болт менял на 8 мм, устанавливал на болт резиновые втулки и стягивал гайкой, так что втулки вставали в распор.
Результат - практически нулевой. По моему мнению, для надежного демпфирования компрессор необходимо устанавливать на специальных резинометаллических шарнирах диаметром 30-40 мм, сделать которые в кустарных условиях нереально.
Лично у меня степень натяжения ремня генератора на гул не влияет. Гул у меня стал потише после подтягивания двух трубопроводов компрессора к кузову хомутиками по колхозной схеме . В планах изготовление специального металлического кронштейна. Сейчас на второй скорости вентилятора гула я не слышу.
Терморегулятор у меня был прижат правой облицовкой тоннеля вместе с тучей проводов к контроллеру. Выглядит он как металлическая коробочка размером со спичечный коробок. К нему подходит три зеленых проводка и тонкая металлическая трубка.
Однако крутить терморегулятор не надо. Степень холода регулируют рукояткой печки.
Я тоже пробовал таким методом. Сверлил и верхнюю шпильку и нижнюю - эфекта нет.
Оставил как бало, с гулом мирюсь. Наверное надо делать крепление как крепится генератор. У него крайнее нижнее креплние крепится через салентблок.
Я тоже пробовал таким методом. Сверлил и верхнюю шпильку и нижнюю - эфекта нет.
Оставил как бало, с гулом мирюсь. Наверное надо делать крепление как крепится генератор. У него крайнее нижнее креплние крепится через салентблок.
Я и делал в точности также, как это сделано в генераторе. Важно понять: сайлент-блок в креплении генератора применяется, чтобы одним болтовым соединением зафиксировать генератор в П-образном вырезе его кронштейна. Насколько может гасить резонансные колебания насмерть зажатый цилиндрик из жесткой резины с толщиной стенок 2 мм - вопрос остается открытым. Для сравнения оцените размер демпферов в опорах двигателя - а все тем не менее недовольны высоким уровнем вибраций на кузове.
Посмотреть бы, как крепится компрессор в заводском кондиционере, который Panasonic ...
У нас в Николаеве есть место у знакомого фирма "Ликом", но одному ставить дорого, а вот если гуртом то дешевле, есть у него выход и на "январь" и на "фрост" и на "август", проблема в том что в розницу эти компании кондеи не продают, а мелким и оптом!
U menya gula nikakogo net.. ( Hotya seichas i ohlajdeniya nikakogo net! :o( )
Poprobuiu zavtra podlest s fotoaparatom i sfotkat oporu, mojet komu pomojet.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!