дааа, смотрю я эту тему и уже сомневаюсь стоит ли ставить или нет((( На десятке с редуктором как бы вообще проблем не было, а тут смотрю куча заморочек и подводных камней(
Форум для того и создан,чтобы проблемы решать,просить совета,консультации.Вот Вам и кажется всё плохо...Много Вы на форумах видели сообщений типа:"У МЕНЯ ВСЁ ОК,ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ!!!"
Включается прогрев газовых форсунок,оные начинают открываться и тот газ который остался в паровой магистрали редуктор-форсунки стравливается за несколько секунд,поэтому происходит кратковременное забогачивание смеси.
Спасибо я тоже так подумал что смесь неоднородная идёт вначале не чисто бензовоздушная а с газом из за этого в начале и троит пока остаток газа не расходует.Для чистоты эксперемента попробую газовый вентель перекрыть выкатать остатки газа и некоторое время на бензине покататься,дам остыть машинке и попробую завести.Опробую отпишусь.
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
подскажите на сколько километров хватает одной полной заправки в 42х литровый баллон __________________
Пробег на одной заправке зависит:
1.Состояние двигателя.
2.Качество топлива.
3.Стиль вождения.
4.Протектор шин.
5.Диаметр колес.
6.Погодные условия.
7.Дорожное покрытие.
8."Накат" автомобиля.
9.Средняя скорость(пробки-трасса)...
И ещё много чего.В любом случае в среднем он не должен превышать бензиновый расход более чем на 20%,за редким исключением.
Отвечаю на Ваш прямой вопрос,бака на 42 литра мне хватает от 320 км до 570 км.