Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от XLem2
Да, про втыковость я знал. Но там ресурс ремня заявлен что-то около 200 т.км. Я столько никогда на одной машине и близко не ездил.
А вот "швейная машинка" через 10 т.км. - это подстава.
Про ресурс ремня ГРМ тоже не верь, это пиар. Вернее ремень может и проходит, а вот все участвующие в игре подшипники по которым он крутится - не проходят с вероятностью 100%, кто-нибудь да спотыкнется, а результат идентичен.
Насчет швейки - подстава это не то слово (токо цензурного термина, точно описывающего ситуацию, в голову не приходит.. ))
З.Ы.: а я еще стебался над кетайскими мопэдами когда узнал что там меняют поршневые кольца каждые 6-8 тысяч км. А тут вроде серьезная техника, антомобиль, а ресурс сопоставим ))
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Тоже зарёкся больше не покупать поделки ВАЗа. (ну разве что ниву с классическим двиглом) На этой поезжу еще годков 2-3, может еще громозеку вкорячу и распрощаюсь...
Последний раз редактировалось Lexandr; 15.02.2013 в 13:24..
Причина: +-
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Lexandr
ну разве что ниву с классическим двиглом
Воооо! И у меня такая же тенденция наметилась. Хочу 214 "коротышку". Вот, только, обещанную окраску в "металлик" надо дождаться и ШРУСы, вместо крестовин.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 15.02.2013 в 14:13..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Бывает ли блок с завода расточен под разные ??группы?? поршней?
Полагаю, что Вы о классах. Должен быть в большинстве случаев. Поршень в цилиндр устанавливается по результатам промера фактического диаметра цилиндра, каждого в отдельности. Вы не забыли, что соседние классы (например А и В) различаются всего лишь на 0,01 мм. по диаметру!
А вот групп разных не бывает (т.е. не может быть в одном блоке номинальных и n-го ремонта поршней).
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Т.е. после расточки обычное дело разные классы в циллиндрах?
и то что поршни разных классов тоже ниочем не говорит?
Более того, зная наше производство, видимо наличие одинакового класса поршней подозрительно?
хотя в подобных темах обычно бывают проблемы с разными поршнями,
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Т.е. после расточки обычное дело разные классы в циллиндрах?
Для ремонтных поршней после расточки нет классов, поскольку каждый цилиндр растачивается под конкретный ремонтный поршень. Классы бывают только у номинала для подборки поршней к цилиндрам на заводе. Если по науке - работы по сборке номинального и ремонтного двигателя осуществляется в разных системах допусков (в первом случае - система отверстия, во втором - система вала).
На то, что иногда встречается на Форуме, обращать особого внимания не надо, поскольку пишут люди с чужих слов и сами двигатели не перебирали.