Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Поменял радиатор отопителя , дует прохладный воздух при темп 86-87 регул соит на 2 (воздух выгнал ). на холостых догнал темп ло 93-95 стал дуть горячий воздух как только тронулся проехал и сразу темп 86 и дует прохладный воздух, куда лезть?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Подскажите пожалуйста, каждую ночь образуется воздушная пробка. В декабре была проблема с помпой, тогда поменяли помпу, термос, крышку РБ. 2 месяца все было ок. Уже как неделю, каждое утро из печки дует холодный воздух. Через какое то время 30-40 минут езды пробка выходит и все становится ок.
Вчера ездил на эстакаду выгонять пробку, вроде как выгнал (хотя она и сама бы вышла), сегодня с утра - здравствуй сново пробка.
Подтеков нигде нет, тосол не уходит, масло чистое. Лазит под ковриками, под панелью везде сухо.
У меня в голове только два варианта - либо где то сосет воздух, либо прогорела прокладка головы.
Подскажите плз какие конкретно попробывать подтянуть хомуты? Может ли это быть прокладка?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Santa-Claus_16
У меня в голове только два варианта - либо где то сосет воздух, либо прогорела прокладка головы.
Прогревайте двигатель до 80, и трогайте толстый шланг, если он стал твёрдым - это газы. Разогрели двигатель до 95, и выкл. зажигание, при открытии пробки снимите давление в рб, воздушная пробка пока горячая сама выйдет при выключенном двигателе, и открученной пробки, уровень жид. поднимется и опустится и станет уровень ниже.
У вашей калины сод дырявая, и это будет бесконечно.