Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Это понятно. Вопрос в одинаковости циллиндров в блоках, и в результате во вставляемых поршнях.
Ибо допуск м.быть обеспечен +0,05 а повторяемость в пределах блока на одном станке 0,005 - значит одинаковые поршни будут.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
AliBaba, На блоке, как и на заборе, много чего написано. Я на днях взял блок 2112 новый, так на нём написано "А". По факту, поршни группы А туда не лезут, его точить надо! Конкретный размер можно сказать только при промере, и поршни похорошему подбирать с микрометром в руках
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Ну да, на заводе наверное точат, потом мерят и выбивают ....
Естественно, мерят и делят на классы, именно для конвеера, сборшику не до измерений. Шаг в одну сотку очень достаточен для двигателя данного класса.
Только при индивидуальной сборке, каждый цилиндр подгоняется под свой поршень.
На автоВазе делают очень неплохие блоки.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
На вазе делают в данное время плохие блоки нет жесткости, раньше делали лучше, наверное тоже тенденция к одноразовым моторам как и вовсем мире.
Я перечитал по поводу стука все форумы и приоровский и калиновский и провел замену стучащих поршней у себя сам на такиеже приоровские той же группа, снятые поршня и мели задиры юбки, сейчас меньше стучит , но стучит.
В зависимости от усилия затяжки болтов крепления кпп стук меняется, это говорит , что блок при нагревании или при охлаждении сильно отрицательными температурами ведет и соответственно меняется геометрия цилиндров при +20 не стучит на холодную , апри -20 и чуть выше начинаят недолго постукивать. Из этого следует, что не работают короткие поршня в блоках ваз, если у кого стучит , то менять только на классический поршень, и не накокой другой, у кого не стучит - дело времени застучит снова. Есть конечно везуньчики у кого не стучит но их как показывает практика не очень много.