Спасибо Кэп. Про серийное производство я знаю. Что мешает производить теже кнопочки в не меньших объемах?
Кому они нужны в таких объемах? Вся начинка для тачскрина используется в планшетах и телефонах.
Цитата:
Сообщение от Josef
Хорошо объясню по другому: 1) Разрабатываем кнопочки для руля ставим на комплектацию ЛКР, Гранту и Приору. 2) Разрабатывает мультимедиа с касанием пальцами только для ЛКР Люкс Где будет больше объемов производства?
Кому они нужны в таких объемах? Вся начинка для тачскрина используется в планшетах и телефонах.
ВНЕЗАПНО! Кнопочки используются в мышках и прочем компьютерном барахле.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Вопрос некорректный.
С чего вдруг?
А вообще, вы мне напоминаете моего шефа на работе, в его хундае нет кнопок и магнитола у него 1 диновая не шататная. Так у него - кнопки на руле не нужны, он ими не пользуется и вообще кнопками на руле пользуются одни дураки. :D
ВНЕЗАПНО! Кнопочки используются в мышках и прочем компьютерном барахле.
Вы ошибаетесь. Необходимо разрабатывать руль для этого, практически с нуля. Готовых решений нет. Кроме того они не будут работать со сторонними магнитолами.
Необходимо разрабатывать руль для этого, практически с нуля.
Что там такого что нужно переделывать руль? Нужно:
1) Контактная группа (муфта) на оси руля, которая будет позволять крутить руль не перетирая шлейф.
2) Шлейф от магнитолы до муфты
3) Шлейфы от муфты к кнопкам
4) Кнопки для установки по краям спиц руля.
5) Руль с нишами для установки кнопок, причем я думаю элементы подушки безопасности будут не затронуты.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Кроме того они не будут работать со сторонними магнитолами.
Кого это будет волновать если будет заводская магнитола?
Нужно гораздо больше, поставщики, разработка, обучение персонала, обучение сервиса, поставка з\ч. В случае готового модуля тачскрина - это НА ПОРЯДКИ проще и дешевле.
>В случае готового модуля тачскрина - это НА ПОРЯДКИ проще и дешевле.
Вы забыли разработку и поддержку ПО для этого мультимедиа, а это не дешевое удовольствие это раз, второе посващики всех компонентов мультимедиа, обучение персонала по установке в машину, обучение сервиса по исправлению недочетов которые сервис может исправить сам и т.д. в итоге кнопочки будут дешевле.
Для примера такая "голова" как калине2 в киа стоит 40тыр. кнопочки в руль со шлейфиками 15 тыр. вот и думайте.
Для примера такая "голова" как калине2 в киа стоит 40тыр. кнопочки в руль со шлейфиками 15 тыр. вот и думайте.
Вам знакомо слово "маркетинг"?
Цитата:
Сообщение от Josef
Вы забыли разработку и поддержку ПО для этого мультимедиа, а это не дешевое удовольствие это раз, второе посващики всех компонентов мультимедиа, обучение персонала по установке в машину, обучение сервиса по исправлению недочетов которые сервис может исправить сам и т.д. в итоге кнопочки будут дешевле.
Разработка и поддержка ПО в данном случае гораздо проще, единственный вариант конфигурации, все решения по навигации и прочему - сторонние+ ихинтеграция - задача для 1 программиста. Каких "компонентов" - там блоком все идет, один единственный готовый "компонент".
Josef, похоже с сообразиловкой у тебя проблемы, но эт неудивительно... Сид у тебя давно? Или может это первая машина?
Я вот видел салон нового сида, так он напоминает кабину космического корабля! С таким обилием всяких кнопочек и свистелок-перделок, дублирование на руле это не приятная фишка, а элементарное обеспечение безопасности!
Почему в ЛКР (пока во всяком случае) не будет мультируля? Да хотя бы потому что это удорожит себестоимость путем наличия дополнительных оригинальных деталей и операций по их сборке. В гранте в свое время даже сиденья хотели прикрутить к полу намертво, лишь бы удешевить стоимость...
А как в логане сделать, так извините, но дополнительно отстегивать за эту дешевку ни один адекватный человек не станет! Тоже мне опция... Клавиши громкости! В ЛКР будет полноценный блок управления помимо сенсорного дисплея!