Josef, похоже с сообразиловкой у тебя проблемы, но эт неудивительно... Сид у тебя давно? Или может это первая машина?
Я вот видел салон нового сида, так он напоминает кабину космического корабля! С таким обилием всяких кнопочек и свистелок-перделок, дублирование на руле это не приятная фишка, а элементарное обеспечение безопасности!
Почему в ЛКР (пока во всяком случае) не будет мультируля? Да хотя бы потому что это удорожит себестоимость путем наличия дополнительных оригинальных деталей и операций по их сборке. В гранте в свое время даже сиденья хотели прикрутить к полу намертво, лишь бы удешевить стоимость...
А как в логане сделать, так извините, но дополнительно отстегивать за эту дешевку ни один адекватный человек не станет! Тоже мне опция... Клавиши громкости! В ЛКР будет полноценный блок управления помимо сенсорного дисплея!
Josef, похоже с сообразиловкой у тебя проблемы, но эт неудивительно... Сид у тебя давно? Или может это первая машина?
С сообразиловкой все нормально, про какая по счету машина я уже отвечал в прошлой теме, ищите.
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Я вот видел салон нового сида, так он напоминает кабину космического корабля!
Там все просто и интуитивно.
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
С таким обилием всяких кнопочек и свистелок-перделок, дублирование на руле это не приятная фишка, а элементарное обеспечение безопасности!
Ну да а отвлекаться от дороги и тыкать пальцем в экран менее безопасно, судя по фото на ЛКР нет даже кнопок памяти станций.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Вам знакомо слово "маркетинг"?
То есть вы считаете что для маркетинга они цену на кнопочки снизили а на мультимедиа подняли?
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Разработка и поддержка ПО в данном случае гораздо проще, единственный вариант конфигурации, все решения по навигации и прочему - сторонние+ ихинтеграция - задача для 1 программиста.
Программисты будут с вами категорически не согласны.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Opium_S
А еще законы маркетинга никто не отменял.
Законы маркетинга только в головах самих маркетоидов и тех кому они это навязали.
Цитата:
Сообщение от Opium_S
Меня вот больше расстраивает, что ВАЗ кагбе и не собирается хоть как то завоевать более дорогие ниши
У ваза сейчас репутация не очень, в более дорогих нишах их машины брать не будут. Им сначала надо в той нише которой они есть закрепиться и зарекомендовать в ней себя хорошо, то есть сделать имя.
Потому как сейчас имени у них нет, тормозните любого обывателя на улице и спросите о машинах ВАЗ первые мысли будут у обывателя не качественные, не надежные, не удобные и не стоят тех денег которые за них просят.
По зтому они сейчас идут в принципе в правильном направлении, сидят в своей нише и занимаются повышением качества и надежности узлов и агрегатов, было ьы еще не плохо в разы повысить коррозионную стойкость кузова введя 2х стороннюю оцинковку днища, порогов, капота и наружных частей дверей и багажника, ну и повышение эргономики, те же кнопочки на руле, продуманности конструкции, я уже пример приводил про пенопластовую подставку под домкрат и комплект инструментов вставляющуюся в запаску и экономящих таким образом пространство багажника.
Быстрей бы обзор на Калину вышел, что ли... а то у троллей весеннее обострение - то цена не устраивает, то дисплей не угодил, то вот кнопочки на руль, а иначе никак не возможно
Ребятам возможно заплатили, так что не устраивать их будет все и всегда
Цитата:
Сообщение от Josef
Программисты будут с вами категорически не согласны.
Как программист считаю ваше утверждение полностью ложным.
Цитата:
Сообщение от Josef
То есть вы считаете что для маркетинга они цену на кнопочки снизили а на мультимедиа подняли?
Точнее: подняли на мультимедиа и кнопочки тоже. Т.к. в глазах покупателей "мультимедиа" круче, то на него цена выше.
Как программист считаю ваше утверждение полностью ложным.
Хе хе, так оказывается программист уже десятка 2 постов убеждает инженера-конструктора нестандартного технологического оборудования, который еще совмещает технологом на производстве, что кнопочки на руле это дорого в производстве. Все наш с вами спор не эту тему закрыт раз и навсегда :D
Цитата:
Сообщение от Александр_56
Короче говоря, при наличии тача, городить минимум функций на руль - стоит ли того ?
Вот и флаг в руки. Тюнь свой личный авто под нестандарт. Это массовое производство, а советчиков с нестандартами что-то уж слишком много развелось. Что же вы все ещё не Главные конструкторы на АвтоВазе, прям удивляет.
Вас никто туда не возьмет. Никогда. Поверьте. Если вы на форуме такую чепуху пишете, то там и слушать не станут.
Цитата:
Сообщение от Josef
Хе хе, так оказывается программист уже десятка 2 постов убеждает инженера-конструктора нестандартного технологического оборудования, который еще совмещает технологом на производстве, что кнопочки на руле это дорого в производстве. Все наш с вами спор не эту тему закрыт раз и навсегда :D
Таки вы уверены, что только программист? У меня не одно образование. Судя по вашим постам вы некомпетенты в обсуждаемых вопросах.
UgyHel, да он вообще обычное интернет-трололо и Петросян, судя по используемым приемам и лексикону... Где модераторы когда они нужны? Парень явно здесь "не пришей к х.. рукав"!
Если вы на форуме такую чепуху пишете, то там и слушать не станут.
Почему же чепуху?
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Таки вы уверены, что только программист? У меня не одно образование. Судя по вашим постам вы некомпетенты в обсуждаемых вопросах.
Ну я не телепат поэтому кучу ваших специализаций и разносторонних увлечений я определить не в силах, как и вы моих. В принципе у каждого свой взгляд на вещи как говорится "Каждому свое". За сим откланяюсь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
да он вообще обычное интернет-трололо и Петросян, судя по используемым приемам и лексикону...
Я указывал на недостатки и огрехи ПО МОЕМУ МНЕНИЮ и не надо это так болезнено воспринимать.
Что касается тролля, то повторюсь, чините детектор.
Что касается сленга то такой сленг уже давно распростанен в рунете и на ресурсах технической тематики, хотите ли вы или нет.