Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
когда ездил с откученной крышкой - дуло тёплым. На следующий день закрутил отрегулированную мною крышку - стало дуть холодным на холотсых. (сначала теплым дуло - до 90 разгрелась и затем стала холодным). ПОтом прогрел до 102 град, открутил снова крышку - выпустил пробку походу через РБ и стало норм.
Также заметил что 4ая свеча вся в масле , как и колодец (весь в масле был). ПРотёр, проехался - стала резьба только немного в масле.
Это скорее прокладка гбц? или крышка?
Последний раз редактировалось diod89; 16.02.2013 в 22:02..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Dark17
Прогревайте двигатель до 80, и трогайте толстый шланг, если он стал твёрдым - это газы. Разогрели двигатель до 95, и выкл. зажигание, при открытии пробки снимите давление в рб, воздушная пробка пока горячая сама выйдет при выключенном двигателе, и открученной пробки, уровень жид. поднимется и опустится и станет уровень ниже
Или не мучаясь так сильно просто установить исправную и проверенную крышку РБ и любая пробка сама выйдет.
Dark17, Бедняга хватит мучится просто поставь нормальную пробку с рабочими клапанами впуска и выпуска и перестанешь тут людей ужасами пугать.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Или не мучаясь так сильно просто установить исправную и проверенную крышку РБ и любая пробка сама выйдет.
Так она выходит сама, читайте прошлую страницу. Проблема в том что потом она опять появляется.
Вот сегодня выгнал в очередной раз пробку, покатался, пошел в кафе с друзьями. Через два часа вернулся, пробка)
Жалко что вот не замерил что было с уровнем до и после стоянки.
Сейчас приехал домой (пробка небольшая но еще есть), открыл капот, уровень выше макс на 1.5 см. Открутил пробку на ночь, посмотрю что будет утром...
Завтра с утра поеду на эстакаду, буду искать откуда может сосать воздух/течь. Есть ли советы как искать?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Santa-Claus_16
Есть ли советы как искать?
Микротрещины Вы не найдёте. Можно найти только слить жидкость и вместо жидкости закачать под давлением воздух. Только так.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Дело в том что крышка обмерзает.
В зимнее время давления в рб чтобы открывался клапан.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Если будет всё нормально то проверь всосной клапан РБ.
И для чего нужно проверять, если шланги не сдавленные.
Как Вас всех объединяет этот клапан. Просто силища.
Добавлено через 14 минут
Теперь ещё раз: Воздух заходит в дырявую сод когда заводите двигатель, и жидкость
начинает двигаться, и только при движении жидкости происходит втягивание воздуха через неплотности.
Замёрзший клапан ни как не связан с воздушной пробкой, это ваше воображение.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Dark17
Теперь ещё раз: Воздух заходит в дырявую сод когда заводите двигатель, и жидкость
начинает двигаться, и только при движении жидкости происходит втягивание воздуха через неплотности.
Замёрзший клапан ни как не связан с воздушной пробкой, это ваше воображение.
Это Ваше, на мой взгляд, ошибочное мнение.
Почему же уже четыре года пишут, что начинают ездить зимой с открытой (или выпотрошенной) крышкой и все нормализуется? Ток жидкости при работе двигателя сохраняется, как и неплотности тоже... Не надо искать сложные трактовки простым явлениям, это не конструктивно, ИМХО.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Santa-Claus_16
Завтра с утра поеду на эстакаду, буду искать откуда может сосать воздух/течь. Есть ли советы как искать?
Нужно будет снять корпус воздушного фильтра, т.к. иначе верхний патрубок просто так не увидишь. Дам совет, т.к. мне помогло, я поставил на нижний патрубок радиатора силовой шарнирный хомут(его размер 40-43 мм)-сопливило у меня там. Да и на верхний тоже можно поставить и забыть про течь с патрубков радиатора.
Вот он http://images.yandex.ru/yandsearch?s...1852-homut.jpg
Чтобы подобраться к хомутам печки, надо будет снять воздушную трубу и подлезть туда. Сложного ничего нет. Понадобится рожковый или накидной ключ на 7 или на 6, в зависимости от производителя хомутов.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Последний раз редактировалось Алексей-К; 17.02.2013 в 08:00..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Алексей-К
Нужно будет снять корпус воздушного фильтра, т.к. иначе верхний патрубок просто так не увидишь. Дам совет, т.к. мне помогло, я поставил на нижний патрубок радиатора силовой шарнирный хомут(его размер 40-43 мм)-сопливило у меня там. Да и на верхний тоже можно поставить и забыть про течь с патрубков радиатора.