Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Маркман Э.В.
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Уменьшение продаж Логана связано не с падением спроса, рынок ведь растет, а как раз с тем, что мощности завода частично перераспределены в пользу Дастера. Поэтому мы получим в этом году больше Дастеров, чем планировалось в начале года.
То есть, Логан в дефиците? На него очереди?
А может товарищ Маркман Эдуард Владимирович делает хорошую мину при плохой игре? Положение обязывает.
И всё-таки, может, падение продаж Логана связано с тем, что он играет на ценовом "поле" Рио/Соляриса? Если глянуть на аебэшную "девку", то это очень похоже на правду, не так ли?
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Я тестил новую игрушку на компе и что вы так все переживаете , что я долго сюда не заглядываю .
И как "игрушка"? Не Dead Space 3, случаем?
Все пенсионеры-пчеловоды в свободное время "тестят" новые "игрушки" на "компе"? А вот кто точно так поступает, так это школьники-студенты, подрабатывающие в интернете рекламой всякого ширпотреба на сайтах хоть немного для этого подходящих...
И ктсати, заценил я хохляцкий нью-логан... 3 мотора, которые унылы чуть менее чем полностью! В топе позиционируется 1.6 8V мумия, с 80 л.с. Ну прям как на жучке! 1.5 литровый дизель для таксеров и активных ездоков. А так же 1.2 с ГБО... Который свой пик достигает на ~7000т оборотах. Смех да и только!
Уменьшить дифцит можно 2 способами. Увеличивая выпуск или увеличивая цену.
1 пункт не реален(мощностей нет), 2 пункт осуществляется.
Вот такие у нас цены на это чудо. Правда с допами, и сейчас. Это не жадность, а грамотный маркетинговый ход.
сроки поставки 2-3 месяца на простые комплектации.
Уменьшить дифцит можно 2 способами. Увеличивая выпуск или увеличивая цену.
И я про то же (см. выше про ценовое "поле").
Цитата:
1 пункт не реален(мощностей нет), 2 пункт осуществляется.
Вот такие у нас цены на это чудо. Правда с допами, и сейчас. Это не жадность, а грамотный маркетинговый ход.
сроки поставки 2-3 месяца на простые комплектации.
А вот насчёт грамотности реновых маркетологов у меня большие сомнения.
Залезть на "поле" седанокорейцев, да ещё имея такую "работу" с дилерами, которые творят с ценами что хотят - это тудно назвать "грамотным маркетинговым ходом".
А, если взглянуть на дела Рено в Европе, то тут вообще сплошные проблемы у Рено (впрочем, не только у них).
Тут и ВАЗ им подспорье уже, в прибылях за пошлый год. Но , если реновые макетологи и на ВАЗе так будут мутить, как они сейчас делают, то ВАЗу точно кирдык.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
А вот насчёт грамотности реновых маркетологов у меня большие сомнения.
Залезть на "поле" седанокорейцев, да ещё имея такую "работу" с дилерами, которые творят с ценами что хотят - это тудно назвать "грамотным маркетинговым ходом".
А, если взглянуть на дела Рено в Европе, то тут вообще сплошные проблемы у Рено (впрочем, не только у них).
Тут и ВАЗ им подспорье уже, в прибылях за пошлый год. Но , если реновые макетологи и на ВАЗе так будут мутить, как они сейчас делают, то ВАЗу точно кирдык.
Процитировав одну часть новости почему то все опустили другую половину .
в 2012 году российский автопроизводитель принес французской компании 186 млн евро прибыли, что в 3,8 раза больше, чем годом ранее. Для самого АвтоВАЗа такое сотрудничество также оказалось выгодным: судя по данным Renault, прибыль тольяттинского автогиганта за 2012 год может составить 750 млн евро — в 4,5 раза больше, чем в 2011 году. И это при том, что продажи Lada в России сократились на 7% до 537 625 автомобилей.
Интересно, что общая выручка группы Renault в 2012 г. снизилась на 3,2% до 41,27 млрд евро, а чистая прибыль упала на 15,3% до 1,77 млрд евро. Впрочем, это произошло явно не из-за российского рынка: в нашей стране продажи марки выросли на 23% до 189 852 штук.
Вот такие оказывается у Renault " безграмотные " маркетологи .
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
И ктсати, заценил я хохляцкий нью-логан... 3 мотора, которые унылы чуть менее чем полностью! В топе позиционируется 1.6 8V мумия, с 80 л.с. Ну прям как на жучке! 1.5 литровый дизель для таксеров и активных ездоков. А так же 1.2 с ГБО... Который свой пик достигает на ~7000т оборотах. Смех да и только!
Для нашего рынка останутся 1. 6 8 кл и 1.6 16 кл . а иначе зачем разворачивать производство двигателей мощностью до 300 тыс штук в год . Если хочешь супер современный двигатель купи себе автомобиль с турбо мотором , а потом заценишь в эксплуатации различия с атмосферной " мумией " .
А может товарищ Маркман Эдуард Владимирович делает хорошую мину при плохой игре? Положение обязывает.
И всё-таки, может, падение продаж Логана связано с тем, что он играет на ценовом "поле" Рио/Соляриса? Если глянуть на аебэшную "девку", то это очень похоже на правду, не так ли?
таки и так ясно что соляры поло и рио забрали долю покупателей, правда и на них очередь по вашей логике наверное у них забрал ВАЗ или логан опять же
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
. А так же 1.2 с ГБО... Который свой пик достигает на ~7000т оборотах. Смех да и только!
Смех смехом а газ на Украине при цене бензина да ещё с гарантий на гбо самое то
это чего на новый что ли?
если на старый нах он нужен за такую цену лучше уж хотябы альмеру от ваза в топе
свой брал в 2008г за 330 1,4 8кл Expression, MKП5 ГУР конд
Уменьшить дифцит можно 2 способами. Увеличивая выпуск или увеличивая цену.
1 пункт не реален(мощностей нет), 2 пункт осуществляется.
Вот такие у нас цены на это чудо. Правда с допами, и сейчас. Это не жадность, а грамотный маркетинговый ход.
сроки поставки 2-3 месяца на простые комплектации.
Удиви нас, скажи что К. Гон живет в парижских трущебах и ездит на Логане))))
Раньше директора скромнее были и не считали унижением собственного достоинства ездить на продукции своего завода .
Покупка объекта, включающего яхт-клуб, собственный пляж и трехэтажный особняк, могла обойтись топменеджеру предприятия в сумму до 120 млн руб. Это самая дорогая сделка по продаже недвижимости в Тольятти за последние годы. По информации «СО», свое поместье Игорь Комаров приобрел у тольяттинского бизнесмена Александра Мурашова. Жилой комплекс г-н Мурашов построил на площадке детской яхт-школы, которую приобрел у ОАО «Трансформатор» и перепрофилировал под собственное проживание. Общая площадь комплекса составляет 2 га. На его территории расположены пляж, береговое укрепление, маяк, кусок соснового бора, помещения для охраны. Основным объектом, приобретенным Игорем Комаровым, является трехэтажный дом площадью 720 кв. м с эксклюзивным интерьером. Все строения находятся в собственности, земельный участок - в аренде на 49 лет, имеется лицензия на водопользование. Фактически комплекс представляет собой загородный дом с возможностью содержания яхты.
Карлос Гон может себе позволить летать по миру в собственном самолете но это положение и заслуги .
Кстати Комаров уже выставил свое поместье на продажу. На АвтоВАЗе теперь будут командовать иностранцы. А им, похоже, такой президент по распилам не нужен. Думаю Комарова в ближайшее время за хорошую работу по распилу, куда-нибудь в Москву пристроят на непыльную должность какого-нибудь министра.