Oleggerman, В старое доброе время я их ремонтировал (на 08), но тогда в продаже валялись подшипники и сальники (т.е. те детали, что накрываются). Сейчас такого нет, но качество этих деталей стало безобразным, независимо от сборщика помп.
Например, сегодня меняли biarmy из-за загремевшего подшипника помпу Oberkraft после 25 тык пробега!
В старое доброе время я их ремонтировал (на 08), но тогда в продаже валялись подшипники и сальники (т.е. те детали, что накрываются). Сейчас такого нет
подшипники не смотрел, а сальники есть. даже итальянские
Например, сегодня меняли biarmy из-за загремевшего подшипника помпу крафт после 25 тык пробега!
Ну, да. Было дело такое сегодня. Помпа Oberkraft, зашумел подшипник. Именно так предварительно диагностировал шум из района ГРМ. При работе ДВС был слышен перекат шариков даже из салона без выжима сцепы. Не такой, как визг трения металла об металл, но всё же заставил бить тревогу. 4 дня ездил с мыслью в голове "чё то я очкую". Сегодня же после вскрытия ГРМ было осмотрено всё. Ролики вращались без шума (прикладывался палец к шляпке болта крепления). Центр оси помпы передавал на палец характерные вибрации. Началась разборка. Первыми были осмотрены ролики. Натяжной Марел был приговорён к замене. Вращался более, чем свободно и с шумом. Его вскрытие в домашних условиях показало, что смазки на шариках не было. Её остатки вдоль края пыльника очень напоминали ту, что закладывается и в Coram (зеленоватого цвета). И теперь главное. На форуме были нарекания на работу автомата натяжения. Так вот, внутренняя разрезная втулка сделана отвратительно. Со стороны буртика зазор примерно 0,1мм, а с ответной его совсем нет! А значит будет если не клинить, то подклинивать однозначно. Опорный INA от 2112 был идеален! Не было никаких следов выдавливания смазки! Вращение тугое! Далее перед снятием "общупали" помпу. Люфтов никаких нет. vovk даже засомневался в надобности её снятия. Демонтированный девайс показал, что именно он стал причиной шума. Вращение слегка свободное. Взамен была установлена помпа ТЗА Премиум, что смог срочно купить в рознице. Другие модели "на районе" предлагались с доставкой на дом, что по цене зашкаливало слишком. А ехать за самовывозом к чёрту на кулички не хотелось. Москва хоть и деревня, но всё же большая. Взамен натяжного от Марел была установлена самоделка по способу Rusty http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74 из ролика от Тойоты. Далее залили антифриз CoolStream и завели мотор. После прогрева ДВС и повышения оборотов до 5000 воздух вышел резко. Метка "гуляет", как ей и положено. На этом маленький ремонт закончился. И сам рад и машинка довольна.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 25.02.2013 в 20:18..
Вот и у меня вчера... пробег 16К, двиг 1.4V16
При пуске двигателя затрещало в районе ГРМ. Это зубчатый ремень хотел убежать с роликов, а крышка его не пускала (мне так кажется). Заглушил, приехал домой на буксире. Снял верхнюю часть кожуха ГРМ (нижнюю не смог, мешает натяжитель ремня генератора.) Ремень сразу наполовину сполз со шкивов. Это нормально или нет?
Вроде есть потеки внизу на поддоне и упал на 2см. уровень ОЖ. Помпа накрылась? Как ее проверить? Смогу ли поменять сам? Нашел ее код: 21126-1307010.
Помпа накрылась? Как ее проверить? Смогу ли поменять сам?
Проверь люфт: подергай за шкив вправо/влево вверх/вниз. Если ремень сползает, значит подшипник рассыпался и люфт будет чувствительный.
Поменять помпу не сложно. Но если ошибешься, выставляя метки на КВ и РВ, можешь загнуть клапана.
поменяли мне сегодня помпу на ТЗА, причина была - шум в районе грм (нехороший) т.к до этого были заменены все ролики решили что это помпа ,люфт был минемален пробег 103 тыс (звук пропал ).