Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Балончик фуфло- не трать деньги. Я в своё время тоже с ним ездил, до поры до времени, потом кинул всё-таки запаску! Некоторые его к сиденью приделывают,к задней спинке. У меня так саб мешает сделать.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
ГБО - 4-го поколения (впрыск) расход аналогичен бензину и по приемистости не уступает. Расход по городу (пробки кошмар) 10 литров с кондеем 12. Трасса 6 - 6.5
литров. Установка стоит 22 тыс руб.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от MajoR
Если Вы не занимаетесь частным извозом, то никагого смысла устанавливать ГБО нет.
Про плюсы и минусы не говорю-можно обсуждать до наступления конца света, два конца есть у любой палки, но!
Пока окупится оборудование, пройдёт время, от года до двух(если опять же не в такси работать). После того, как оборудование окупилось, экономия составит от 24 до 30 руб. в день. Проще бросить курить...
30 р. бросил курить + 30 р. экономии в день. = 60 р в день. * 30 дней 1800р. Скажем 1800 не так уж много, а такой прибавке к бюджету, кто против???
Если серьезно отъездил 20000, стоимомть ГБО отбил на 13000. Теперь просто езжу в 2 раза дешевле. А кого волнует уменьшенная динамика, можно переключить на бензин и погонять, а вот когда каждый день на работу ездиш, да еще в пробке стоиш, - динамика до лампочки.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от Woland
30 р. бросил курить + 30 р. экономии в день. = 60 р в день. * 30 дней 1800р. Скажем 1800 не так уж много, а такой прибавке к бюджету, кто против???
Если серьезно отъездил 20000, стоимомть ГБО отбил на 13000. Теперь просто езжу в 2 раза дешевле. А кого волнует уменьшенная динамика, можно переключить на бензин и погонять, а вот когда каждый день на работу ездиш, да еще в пробке стоиш, - динамика до лампочки.
Так можно ещё бросить бухать... Прибавка ощутимая. ИМХО! минусов у ГБО больше чем плюсов.Себе даже за бесплатно не поставлю.
Был печальный опыт...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Минуса два.
1. Температура горения газа выше бензина и в следствии чего выхлопные клапана
можно сказать - перегреты от чего зазоры на них уменьшаются. Если не регулировать
примерно через 20 тыс км они выдут из строя.
2. При оборотах выше 4000 газ горит (както не так) поэтому в ГБО 4 поколения свыше
4000-4500 комп перекл на бензин.
А в остальном просто кайф.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от ua6haz
(MajoR) не пиши такую ерундУ.
Это не ерунда, а моё личное мнение, которое имеет право на существование, так же как и Ваше (т.к. я тоже эксплуатировал ГБО). Раскрывать существенные минусы по пунктам не хочу, Вам нравится-ездите на здоровье с ГБО.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Последний раз редактировалось MajoR; 20.06.2008 в 15:06..
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Знакомый на 2104 три года отъездил с ГБО (езда только по городу), ездил много (пробег не скажу) - факт в том, что сейчас авто на бензине не то что не едет, даже не заводится. Может исключение...
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Конечно Ваше мнение имеет право на сущесвование и понятно, что оно основанно на печальном опыте. Но однозначно двигателю работать на газе намного лучше и безопастнее (особенно для поршней) (нет дитонации) а бензин мяго говоря оставляет желать лучшего. Тыс 30 пробега и на клапанах от бензина жуткий нагар.
Я на 10 ке на газе отездил 250 тыс км компрессия 12.5 двигатель работает великолепно, масло не хавает, а джазу я ему давал не жалел. До 10 ки была 9 ка карбюраторная пробег около 320 тыс км первые 70 тыс км на бензине. На заправке попал на чеченский петроль - кап ремонт мотора, а остальное на газе без проблем.
ГЛАВНОЕ = СВОЕВРЕМЕННАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ = зазоры на выхлопных на 0.1
больше допуска и 20 - 25 тыс катайся уверенно.